Автор Тема: Защита прав потребителей\покупателей\граждан  (Прочитано 21241 раз)

Оффлайн МедуниЦа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2 532
  • экс Леся viber 8961*701*5851
  • Рейтинг: +72
0
конечно сходи . мож сослаться еще ,что у тебя там ноги чешутся и ты вообще жаловаться пойдешь в потребителей или что то еще. некоторые магазины очень не любят портить репутацию.


Счастье -когда я буду беременна, а он будет приезжать вечером в наш дом, целовать меня

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 27 885
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1477
0
Нашла уже документ такой, называецца "Типовые правила обмена обуви отечественного производства и импортной...." , где указано:
Кожаная обувь отечественного производства и импортная, купленная в магазинах государственной и кооперативной торговли, в соответствии с п. 3 Типовых правил подлежит обмену при выявлении в ней в период установленных гарантийных сроков носки следующих дефектов производственного характера:
по верху: неустойчивость крашения хромовых кожтоваров к сухому и влажному трению осыпание красителя; трещины лаковой пленки натуральных и искусственных кож; образование пятен на белых и светлых кожтоварах; сквозные трещины, разрыв ниточных швов; разрыв деталей верха по канту и строчкам, соединяющим детали; сквозные порезы, допущенные в процессе производства; выпадение волосяного покрова в обуви из кожмеха в местах, не подверженных трению; отсечка деталей верха строчкой; выползание затяжной кромки; отрыв отделочной и крепительной фурнитуры; поломка застежки - молнии; деформация обтяжки каблука (кроме механических повреждений);
по низу: перелом, выкрашивание, расслаивание, отрыв, сквозной износ и отклеивание подошв; отрыв ранта; отклеивание рисса, крокуря; раскол, отрыв, отставание каблука, отставание набойки из-за повреждения втулки;
по внутренним деталям: перелом, коробление, разрушение стельки, вызванные производственными причинами; бугры на стельке, непопадание подкладки под строчку; разрыв, износ подкладки; обрыв или разрыв поднаряда или футора; перелом геленка (супинатора); неустойчивость крашения подкладки к сухому или влажному трению или бахтармяной стороны бесподкладочной обуви; деформация подноска; оседание и деформация задника.
может кому то пригодится. и ещё что нашла по краске - они забирают на якобы экспертизу, а сами обрабатывают средством специальным. какое то время обувь не красится, а когда это средство облазиет - ну уже и гарантийный срок пройдёт глядишь)) так что следует с таким дефектом поступать так:
1) составить два экземпляра заявления с указанием дефекта и требованием вернуть стоимость товара. сослаться в заявлении на вышеуказанный документ, который указывает, что обувь с таким дефектом подлежит обмену (в начале документа указщано, что обмену либо возврату денег на выбор покупателя)
2) При свидетелях и администраторе магазина провести на месте показательное выступление с двумя ватными палочками или кусочками ткани. одну смочить, другую сухую. потереть до 5 раз по обуви. останется след краски - это фсё, точно брак. всю эту процедуру снять на телефон. записать свидетелей в заявление и то, что была произведена проверка в присутствии администратора/продавца (ФИО)
3) требовать проверки качества обуви в вашем присутствии. магазин проверяет сам, и вы не обязаны обувь сдавать. пусть назначают вам время и дату, вы придёте с обувью, и пусть при вас производят осмотр.
4) заверить ваш экземпляр заявления, поставить отметку о том что они его приняли, должность, ФИО, дату, подпись.
всё  :ggg: после таких действий стопицот, что отдадут деньги сразу))))))))))
я вот пойдууу..  }:->

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 27 885
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1477
0
 :roll: ооой.. и ещё позвонила девочке.. она сама со стороны продавца выступает в некой роли .. мне сразу сказали, что это чистый брак, они об этом знают, но по возможности отпираются. если грамотно настаивать , и продавец увидит что вы не лох - сразу велено отдавать деньги, без всяких 10 дней)))))))))

Оффлайн Вечерняя роса

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 428
  • Рейтинг: +1
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #33 : Октябрь 20, 2011, 16:54:19 »
0
а я сегодня, в магазине спрашиваю
я: колбаса свежая?
пр: свежая вчера привезли.
я свешайте одну.
оплатила, и на дату смотрю а там стоит 16.09.11, думаю гоню что ли на телефоне посмотрела нет  20.10.11, ништяк говорю колбаса уж очень свежая аж 5 дней назад срок годности кончился. вот как после этого людям доверять?



Оффлайн Ракушка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 555
  • Я верю в чудеса!!!!!
  • Рейтинг: +182
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #34 : Октябрь 20, 2011, 17:03:08 »
0
Вечерняя роса,  :Оо:надо было этой колбасой по голове продавцу дать ]:->

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 957
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +2565
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #35 : Октябрь 20, 2011, 17:06:47 »
0
и на дату смотрю а там стоит 16.09.11, думаю гоню что ли на телефоне посмотрела нет  20.10.11, ништяк говорю колбаса уж очень свежая аж 5 дней назад срок годности кончился. вот как после этого людям доверять?
Вот козлы ]:-> И ведь, я полагаю, видели, что ты беременная, а значит, особый риск? ]:->
Вот правда по морде бы дать этой палкой за такое враньё, а потом потребовать сожрать всю палку тут же, при тебе, раз она свежая.
Звякни в отдел защиты потребителей(и в СЭС можно). Чтобы неповадно было людей травить.

Оффлайн Вечерняя роса

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 428
  • Рейтинг: +1
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #36 : Октябрь 20, 2011, 17:19:21 »
0
да я вот думаю, это ведь хорошо что на упаковке дата была, а вот когда без упаковки покупаешь так вообще не известно что берешь  :hardthink:



Оффлайн Кнопа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 8 023
  • Рейтинг: +72
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #37 : Октябрь 20, 2011, 17:26:15 »
0
а я возвращаю (даже если на следующий день обнаружила несвежесть, даже если дата нормальная, но я вижу, что не свежая - еще никто не отказал мне в возврате)))
Хотя одна мамзель мне как-то отказывалась вернуть деньги за гнилой ананас, типа, это он просто такой спелый, ага... я ей так и предложила, как вы говорите, при мне сейчас его съесть  - вернула деньги))

♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥
Они рисуют в планах домик с лужайкой в окне,
Щенка терьера, камин, мягкий плед, каберне,
Своих родителей в детской, Париж на холсте,
Вы - именно то, мы - именно те...

Оффлайн Вечерняя роса

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 428
  • Рейтинг: +1
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #38 : Октябрь 20, 2011, 17:28:49 »
0
да я тоже вернула, но на следующий день бы не пошла возвращать(



Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 23 806
  • Рейтинг: +1149
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #39 : Октябрь 21, 2011, 10:31:15 »
0
 :AAA: пойду удалю положительный отзыв о БФК  :AAA: :AAA: :AAA:
Претензию написала  :ggg: да, я зараза.


Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Рейтинг: +50
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #40 : Октябрь 21, 2011, 10:44:12 »
0
:AAA: пойду удалю положительный отзыв о БФК  :AAA: :AAA: :AAA:
Претензию написала  :ggg: да, я зараза.
а что случилось?

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 23 806
  • Рейтинг: +1149
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #41 : Октябрь 21, 2011, 10:49:11 »
0
задержка  :ggg: + недоделки по 1-му окну.
Волшебным образом после регистрации во входящих нашей претензии мне перезвонили и вуаля :hahaha: завтра привезут. Невероятно  :hahaha:


Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Рейтинг: +50
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #42 : Октябрь 21, 2011, 10:55:42 »
0
у меня такая же ситуация была........пока звонила и спрашивала когда, кормили завтраками, а когда претензию написала, сдвиги пошли.

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 23 806
  • Рейтинг: +1149
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #43 : Октябрь 21, 2011, 11:11:06 »
0
 :ggg: я долго не ждала, 2 дня задержки и готова претензия  :joke:


Оффлайн Капля

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 18 598
  • Меня зовут Елена, со мной на ТЫ.
  • Рейтинг: +274
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #44 : Октябрь 21, 2011, 12:35:08 »
0
рядом с домом есть мария-ра, я там частый покупатель, но ещё я постоянно им делаю замечания.. то ценник не соответствует, то вес не соответствует, то просрочка, то не так хранят, в общем с заведующей мы всегда здороваемся и улыбаемся друг другу :gy:
а на днаях вот чего случилось.... стою в очереди в кассу, из подсобки выплывает заведующая, здоровается и говорит "ой как замечательно, я как раз о вас сейчас думаю.... сейчас вы расчитаетесь и я к вам подойду"... не ну я канеш очень удивилась, странная ситуация не правда ли :hahaha:)))))

Расчиталась я за покупки и заведующая мне говорит: Наш учредитель, поручил нам создать "Совет покупателей", раз в месяц мы будем с вами встречаться и за чашкой чая, обсуждать, что бы вам хотелось изменить в магазине, на что нам нужно обратить внимания, в общем мы с удовольствием выслушаем все ваши замечания и постараемся их исправить))))))))) ыыыыыыыы ну вот я терь ещё и в совет покупателей попала :gy: блин, мне наверное больше всех надо :crazy: