мне понравилось все, что было вокруг Якова в этой песне, особенно когда музыка закончилась и полотна-экраны упали
Я на антураж не смотрела, на него смотрела.
Жанну Перегон сейчас посмотрела.
Да итить же ж, поймала себя на остром желании выскочить к ней и хорошенько её потрясти за плечи, чтобы она уже выплюнула лом, сняла практически неподвижную маску с лица, подняла хоть раз брови, распахнула в эмоциях глаза и проснулась уже наконец-то.
Плин, ну такая песня чуть ли не детская, живая, милая, ритмичная, ну такой шанс был зажечь наконец-то! нет же, она опять протупила.
Мимика и движения как у Гурченко в последние годы(да простит меня актриса), то есть, будто пластика и возраст не дают ни лицевым мышцам, ни другим играть и двигаться свободно. Хотя Гурченко и то живее отжигала в 70 лет.
И голос у неё тоже не пошел к песне.
С такой внешностью могла бы такое творить, если бы проснулась уже и ожила, жизни и страсти в выпевание нот и вышагивание по сцене добавила.