Юль, всё понятно, кс3 есть конечно у меня, и по правдешнему то так всегда и делается, но практика иной раз с теорией не сходятся))
но не понятно про акт вып. работ бухгалтерский, первичку. и как в фактурах, если их сделать разные, а не на одну сумму, разбивать авансовые платежи, которые шли то как попало, разными суммами и со ссылкой в основании платежа на договор (один договор)
к примеру, мне перечислили 590 тыс, 77 тыс, 150 тыс.
я провожу у себя фактуру, в ней указываю от балды аванс 590 тыс , а фактура на 700 тыс, то есть на дебет упадет у меня 110 тысячи по этой фактуре как бе, да? то есть она не оплачена на эту сумму, остаток
а по второй например фактуре (на 300) пишу авансовые 77 и 150 тыс, то есть тут уже остаток будет 73 тыщи.
они такие по акту сверки кидают мне 183 тыщи снова ссылаясь на договор. и куда мне их включать? разбить на две фактуры? что б их закрыть. или вообще этого не надо делать и зачет авансов в акте (бухг-ом) вообще не обязательно писать ?
вопросы мож и тупые, но если этого делать не надо, в чем тогда вооще смысл зачета авансов?