Автор Тема: Бухгалтерия  (Прочитано 101593 раз)

Оффлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 208
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту
Re: Бухгалтерия
« Ответ #210 : Февраль 24, 2013, 11:54:28 »
Там просто в книжке трудовой пишут По собственному желанию в связи с необходимостью ухода за ребенком, не достигшим 14 лет". И ни на чем это у меня не сказывалось. Обычное увольнение по собственному желанию.

Онлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 905
Re: Бухгалтерия
« Ответ #211 : Февраль 24, 2013, 12:30:29 »
а точнее в трудовой книжке напишут "по инициативе работника (по собственному желанию) согласно п.3 ст.77 Трудового кодекса РФ", для размера пенсии важны будут только суммы отчислений с официальной зарплаты, информация о которых сейчас накапливается в ПФ из персонифицированной отчетности предприятий, теоретически в трудовые книжки заглядывать смысла уже не будет в будущем

Оффлайн Брусничка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 081
  • У меня три сыночка и лапочка дочка)))
Re: Бухгалтерия
« Ответ #212 : Февраль 24, 2013, 12:34:15 »
девочки, нужна консультация бухгалтера, работающего с ИП. Может кто знает кого надежного? Нужно поговорить. @}->--
Заходите в гости!
http://skrapinka-my.blogspot.com/
Мой магазин   http://scrapinka-shop.blogspot.com/

Оффлайн Ksuna

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 452
Re: Бухгалтерия
« Ответ #213 : Февраль 25, 2013, 17:53:53 »
я себе в трудовую так два раза писала ужо.
заходите в гости - http://biser42.ru/shop/
Счастливым указывать в комментариях ник - 10 % скидка

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Бухгалтерия
« Ответ #214 : Февраль 26, 2013, 14:40:52 »
Бухгалтера, подскажите, как быть?
Заключили договор подряда на сумму 300 тысяч., согласно сметы №1.
Потом сделали доп. смету №2, и составили доп.соглашение об увеличении стоимости договора на 700 тысяч.
В итоге договор на сумму 1000000 рублей.
Сейчас по первой смете подписали КС2, по второй - нет.
Требуют фактуру и акт вып. работ.
Как её выставить? На сумму, закрытую фактически по КС2? Как тогда в дальнейшем закрывать вторую сумму? Снова фактурой? Или придется делать корректировочную?
Или как то иначе вообще в данном случае надо действовать?
Я вот так понимаю, что КС3 и счет-фактура должны быть выставленны по окончании всех работ по договору, на сумму фактически выполненных работ , но всех . Или я не прав?)

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 28 113
Re: Бухгалтерия
« Ответ #215 : Февраль 26, 2013, 20:31:01 »
miapollo, если подписали КС-2, то какой ещё акт выполненных работ? ))))
КС-3 и с/ф можно сделать на первую смету (сумма 300т.р.) с указанием отчетного периода (например: 01.02.2013-26.02.2013)
На вторую смету (700т.р.) по факту выполнения делается также КС-2,КС-3, с/ф на 700т.р., с указанием отчетного периода: 27.02.2013-31.03.2013.
При этом в КС-3 на 700т.р. добавляется строчка с указанием суммы закрытой в прошлом отчетном периоде.

Если нихрена не понятно, звякни мне завтра по электронке вышлю КС-3 для примера  :ggg:


Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Бухгалтерия
« Ответ #216 : Февраль 26, 2013, 23:40:02 »
Юль, всё понятно, кс3 есть конечно у меня, и по правдешнему то так всегда и делается, но практика иной раз с теорией не сходятся))
 но не понятно про акт вып. работ бухгалтерский, первичку. и как в фактурах, если их сделать разные, а не на одну сумму, разбивать авансовые платежи, которые шли то как попало, разными суммами и со ссылкой в основании платежа на договор (один договор)
к примеру, мне перечислили 590 тыс, 77 тыс, 150 тыс.
я провожу у себя фактуру, в ней указываю от балды аванс 590 тыс , а фактура на 700 тыс, то есть на дебет упадет у меня 110 тысячи по этой фактуре как бе, да? то есть она не оплачена на эту сумму, остаток
а по второй например фактуре (на 300) пишу авансовые 77 и 150 тыс, то есть тут уже остаток будет 73 тыщи.
они такие по акту сверки кидают мне 183 тыщи снова ссылаясь на договор. и куда мне их включать? разбить на две фактуры? что б их закрыть. или вообще этого не надо делать и зачет авансов в акте (бухг-ом) вообще не обязательно писать ?
 :gg: вопросы мож и тупые, но если этого делать не надо, в чем тогда вооще смысл зачета авансов?

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 28 113
Re: Бухгалтерия
« Ответ #217 : Февраль 26, 2013, 23:51:55 »
у нас бухг-рия делает в таком случае две счет-фактуры (по кол-ву актов КС-3), т.е. ты по сути выставляешь заказчику 300 и 700 и фиолетово какими частями они платили.
Акт сверки по договору делаю и вижу кто в итоге кому должен.
По разнесению в 1с канеш не подскажу :[


Онлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 905
Re: Бухгалтерия
« Ответ #218 : Февраль 27, 2013, 09:07:05 »
Миаполь, акт (бухг-м) - это ты какой акт имеешь в виду? акт сверки взаиморасчетов?
смысл зачета авансов в 1С (делания авансовых счет-фактур) в том, чтобы правильно отразить в книгах продаж и покупок НДС и соответственно посчитать его.
Например если у тебя сначала идет фактура согласно акту и факту на 700 и есть аванс (деньги) 590. То у тебя в этом периоде в книге продаж есть с/ф на 700 и все. По акту сверки задолженность 110 тыс. Потом когда они тебе например заплатили 183, у тебя в следующем периоде получается в книге продаж авансовая с/ф на 73 (клиенту она не отдается, она просто нужна чтобы в 1С в книгу продаж попала сумма авансов).

Онлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 905
Re: Бухгалтерия
« Ответ #219 : Февраль 27, 2013, 09:15:18 »
потом, когда вы им сделаете еще работ, ты им выставишь еще акт со с/ф например на 120 (от балды сейчас сумму написала), то еще в следующем периоде (я имею в виду налоговый период квартал по ндс, ведь это все нужно для расчета ндс, если все происходит в одном периоде, то и заморачиваться с этим не нужно),
то у тебя на 120 с/ф попадет в книгу продаж, а твоя авансовая на 73 попадет в книгу покупок как зачет аванса. 

Оффлайн Зимняя Кошка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 323
  • Если вы давно ждёте ОСОБОГО ЗНАКА, то это он.
Re: Бухгалтерия
« Ответ #220 : Март 12, 2013, 00:47:35 »

Оффлайн Бархат

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 375
  • мечты сбываются
Re: Бухгалтерия
« Ответ #221 : Март 12, 2013, 00:51:10 »
надо ж пфру и иже с ним чем-то кормиться :fp:
вчера решила быть счастливой. и СТАЛА.

Оффлайн Юкки

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 297
    • www.yukkie.ru
Re: Бухгалтерия
« Ответ #222 : Март 12, 2013, 19:18:50 »
Я уже несколько раз говорила - пенсионный фонд - это не государство, это частная компания, которой государство доверило все кроме инвалидов (т.е. мат фонд тоже). Частные компании просто так существовать в таких масштабах не будут.

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Бухгалтерия
« Ответ #223 : Апрель 02, 2013, 14:45:33 »
товарисчи бухгалтера !
кто нить сталкивался мож?
как внести в фактуру отрицательное значение суммы выполненных работ?
объясню.
Генподрядчик сам готовил акты КС2, по одному договору было 11 актов. Один из них - с минусом.
Теперь этот генподрядчик требует отобразить в счт-фактуре не общей цифрой стоимость вып. работ, а так же по строчкам прописать отдельно, ссылаясь на все акты КС2. Ну, естессна, минусовое не забивается, соответственно на нужную сумму не выходим.
Чо делать то ?  :crazy:

Онлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 905
Re: Бухгалтерия
« Ответ #224 : Апрель 02, 2013, 16:52:54 »
miapollo, я раньше в екселе правила