Автор Тема: Наши художества(живопись, графика и прочее)  (Прочитано 116344 раз)

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 28 247
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1621
0
фотки делаются медленно)) да и в группе выкладываю иногда, думаю там кому интересно видят, а так чо глаза мозолить))

Оффлайн Анфиска

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 275
  • Рейтинг: +152
+1
Ксюша 12:bravo: очень здорово! Спасибо за такое удовольствие смотреть и восхищаться! :romashki:
Счастье не надо искать - им надо быть!

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 744
  • Рейтинг: +633
0
Миап, блин, после такого ответа задумаешься, надо ли выкладывать..  :crazy:
Анфиска, спасибо большое  за комментарий, а то подумалось, мож я и правда кому глаза мозолю..

Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 28 247
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1621
0
Ксюша 12, да чож вы такие то..
Ну блин, охота только похвальбы, больше не буду коментить))

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 28 247
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1621
+1
чот подумала, если это про мое "чо глаза мозолить", ну так там совсем другое дело у меня. это ж работа моя, будет выглядеть как реклама) не очень корректно мне кажется . а главное - многое рисую на заказ , не по вдохновению, а иногда даже через силу))))))) иногда чем то реально хоца поделиться, когда от души рисовалось) тогда и делюсь

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 744
  • Рейтинг: +633
0
Миап, да похвальба ни при чем) И критика и похвала меня с пути не отвернет и не сманит. Конечно я писала про
фотки делаются медленно)) да и в группе выкладываю иногда, думаю там кому интересно видят, а так чо глаза мозолить))
но ниже ты ответила, стало понятно)

Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 744
  • Рейтинг: +633
+2
Астрономическая минутка  :gg: (Сразу оговорюсь (присутствующие астрономы, не кусайте меня сильно) - не было цели сделать точный реалистичный портрет луны или планет или других спутников, просто наслаждалась акварелью, а планеты декоративная работа)) ( :[ ну и луна на листе необыкновенно хороша, поставила перед собой и периодически любуюсь  *rofl* В электронном виде ваще не то :( Я как тот режиссер, фамилии которого не помню, на вопрос, какой у него любимый фильм, он говорил - конечно же последний  :joke: )




Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 744
  • Рейтинг: +633
+4
Вот он, герой сегодняшнего утра  :hahaha:  Чахнет над гранатом как Кощей, только со словами "моя прелесть"  }:->

а еще эта мелкая зараза вынула мне всю душу нежеланием хоть немного приблизиться к оригиналу на скане  ]:-> Эффект свечения глаз, и особенно некоторых частей морды так и недотянул до того, что на листе((

Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Жемчужинка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 940
  • Примерила счастье....а мне идет! Буду носить ))))
  • Рейтинг: +70
0
Ксюша 12, очень круто!!! ты прям молодец! у меня 7 лет художественной школы. максимум могу ребенку нарисовать что-то по литературе и окружающему миру ))
Все будет так, как ты мечтаешь, только подожди.

Помни, сахар на дне.


Gerbera до 13.04.17г

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 744
  • Рейтинг: +633
0
Жемчужинка, спасибо!  :lovvve:  (просто ты наверное в художке нарисовалась на пол жизни вперед  ;-) )
А свои работы для ре по литературе и окружающими почему не показываешь нам?)  :gh: просим в студию! (а то я засохну тут одна в этой теме  :ggg: )

Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Жемчужинка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 940
  • Примерила счастье....а мне идет! Буду носить ))))
  • Рейтинг: +70
+1
просим в студию!

ну, что будет свежее покажу, а так все лежит в школе в портфолио  :roll:
Все будет так, как ты мечтаешь, только подожди.

Помни, сахар на дне.


Gerbera до 13.04.17г

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 744
  • Рейтинг: +633
0
Жемчужинка, обязательно!  :romashki:

Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 744
  • Рейтинг: +633
+4
 Герой субботнего утра)) Позитивный попрыгунчик Йаххуу!

Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6 532
  • Рейтинг: +608
+1
Ксюша 12, чудесный позитивчик, и ты уже тааакой мастер, мне кажется, прям очень круто!

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 28 247
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1621
+3
вот мои художества, если кто не видел в вк и инсте)