Автор Тема: Перашки  (Прочитано 54575 раз)

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 72 024
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +3940
Re: Перашки
« Ответ #90 : Март 04, 2015, 12:48:08 »
0
я так хотел тебе родная
подарок нужный подарить
но не нашёл нигде насоса
для тить


***
когда мартини открывают
когда в колонках дышит стинг
на волю сразу как то тянет
из стринг

***

не надо дёргать за косички
оставьте этот детский сад
ведь вы ж на большее способны
де сад


***

в горах олегу повстречался
огромный йети весь в меху
успел олег сказать лишь только
ни ху

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 72 024
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +3940
Re: Перашки
« Ответ #91 : Март 04, 2015, 19:36:57 »
0
и еще)

мой домик тёплый и уютный
и сам я строен бел и чист
и в жизни всем я обеспечен
я глист

а социальными сетями
ты злоупотребляешь внук
попробуй как нибудь засунуть
фейс в бук

Съел чеснока всего лишь дольку,
Все дамы разбежались вдруг!
Как много нечисти однако
Вокруг...

должна быть женщина свободной
должна счастливой быть она
короче баба вечно чтото
должна

когда евгений вспоминает
всех бывших лен марин и кать
полмира дружно начинает
икать

Какое море, дорогая?
Мы едем к тёще по грибы!
И наслаждаемся закатом
Губы.

укуренный декан филфака
Олегу выдаёт диплом
а там написано магистыр
языковод куннилингвист

блондинке боцман иннокентий
на ногу наступил в метро
узнал шесть новых оборотов
а два так даже записал

страшней всего когда ты умер
и успокоился уже
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти

веду здоровый образ жизни
я за собой на поводке
он упирается и плачет
не хочет в бар со мной идти

В чертоге ада спят безмолвно
исчадья хаоса и тьмы
спят демоны вампиры ведьмы
и ты котенок засыпай

еще бисквита не касалась
еще не трогала безе
а как нагнуться чтоб обуться
хз

А помнишь, ты спросил недавно -
Я что на мудака похож?
Я всех подружек обзвонила.
И все они сказали -да.

Мы все учились понемногу
воспитывать своих детей.
И поняли что лучший метод-
вранье, угрозы, и шантаж. :)

во избежание увечий
пристёгивайтесь при езде
а то потом мозги в салоне
везде

семён берёт бутылку виски
и бьёт по темени илью
мать говорит илья печально
твою

был план прокрастца незаметно
у террориста хомяка
но взорвалась немного раньше
щека

ты что то пишешь на окошке
а я смотрю маршрутке вслед
и сквозь слезу читаю юлбюл
ябет

Оффлайн Jolia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 858
  • Рейтинг: +337
Re: Перашки
« Ответ #92 : Март 04, 2015, 19:47:23 »
0
Съел чеснока всего лишь дольку,
Все дамы разбежались вдруг!
Как много нечисти однако
Вокруг...
только что хотела выложить..... в картинке в рамке :)
- Какого цвета у неё глаза? - Счастливого...)

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 72 024
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +3940
Re: Перашки
« Ответ #93 : Март 04, 2015, 20:00:03 »
0
открыл америку геннадий
хотел геннадией назвать
теперь соседи по палате
его америком зовут

валера спит на верхней полке
а две соседки по купе
глаз не сомкнут мечтают выкрасть
и выкинуть его носки

Упрямый маленький Евгений
На День рожденья хочет секс
А может все таки собаку?
С надеждой спрашивает мать












Оффлайн Sve4ka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 951
  • Рейтинг: +303
Re: Перашки
« Ответ #94 : Март 05, 2015, 10:18:23 »
0
 :ggg: обожаю

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 534
  • Стрекозюля =)
  • Рейтинг: +555
Re: Перашки
« Ответ #95 : Март 05, 2015, 10:31:22 »
0
страшней всего когда ты умер
и успокоился уже
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Жестко, но блин чот для меня актуально...
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Викусик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 8 195
  • Рейтинг: +722
Re: Перашки
« Ответ #96 : Март 05, 2015, 12:46:04 »
0
Классно! Поднимает настроение)))

Оффлайн Варенька

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Рейтинг: +7
Re: Перашки
« Ответ #97 : Март 05, 2015, 18:56:03 »
0
сегодня в клубе будут танцы
я приглашу тебя на вальс
а через двадцать лет ты скажешь
сходи за хлебом константин
© Похабыч muzz dyrilka

в метро прикинешься уснувшим
а на работе холостым
а дома любящим и нежным
кто ты
© enotas


дела в порядке быт налажен
мне все проблемы по плечу
но всё же чтобы были по хер
хочу
© Татьяна Сафонова

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 72 024
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +3940
Re: Перашки
« Ответ #98 : Март 18, 2015, 16:19:34 »
0
 :hhhhh:








Оффлайн Sve4ka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 951
  • Рейтинг: +303
Re: Перашки
« Ответ #99 : Март 19, 2015, 10:36:39 »
0
Ну почти. Одностишья. Увеличиваются по клику:


Оффлайн Sunset Shimmer

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6 715
  • Рейтинг: +992
Re: Перашки
« Ответ #100 : Март 19, 2015, 10:40:50 »
0
а мне муж вчера прислал вот такое  :hhhhh:

быть негодяем и подонком
не гладить кошек и собак
ругаться матом и внезапно
вдруг взять и выхухоль спасти
© Шурин О. К.
когда-то Sand

Оффлайн Sve4ka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 951
  • Рейтинг: +303
Re: Перашки
« Ответ #101 : Март 19, 2015, 10:41:57 »
0
Выхухоль:hhhhh:

Оффлайн Sunset Shimmer

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6 715
  • Рейтинг: +992
Re: Перашки
« Ответ #102 : Март 25, 2015, 19:46:43 »
0
любая женщина на свете
хрупка ранима и светла
но у любой стоит в чулане
метла
© борго

полярник выдавил пингвина
мне в чай могучею рукой
сказал что кончились лимоны
а так у них всё хорошо
© Похабыч

вот раньше были кот и кошка
а щас котэ и мимими
похоже кошки управляют
людьми
© борго
когда-то Sand

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 29 689
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +2005
Re: Перашки
« Ответ #103 : Март 26, 2015, 10:28:47 »
0
как мудрый говорит дальтоник
жизнь это радуги дуга
всегда за черною и серой
полоска белая идет
/Дуремар /

strrrangerrr
глеб сообщил что он недавно
старушке наколол дрова
так ты тимуровец спросил я
татуировщик говорит

savta_le
ходила вправду на медведя
писатель агния барто
но про оторванную лапу
конечно полная херня

Сохас
сидит лежачий полицейский
на утренней планёрке он
ждёт разнарядку от начальства
куда ложиться и когда



Оффлайн Sve4ka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 951
  • Рейтинг: +303
Re: Перашки
« Ответ #104 : Март 26, 2015, 14:44:04 »
0
английский выучить несложно
спросили вай ответь бекоз
спросили дринкин отвечаешь
офкоз