Автор Тема: Ремонт  (Прочитано 128164 раз)

Оффлайн Кнопа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 8 025
  • Рейтинг: +81
Re: Ремонт
« Ответ #180 : Октябрь 31, 2011, 20:46:14 »
0
Да конечно же) мне не к спеху)

♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥
Они рисуют в планах домик с лужайкой в окне,
Щенка терьера, камин, мягкий плед, каберне,
Своих родителей в детской, Париж на холсте,
Вы - именно то, мы - именно те...

Оффлайн Пяточка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 13 359
  • Я Аня и я не парюсь!
  • Рейтинг: +35
Re: Ремонт
« Ответ #181 : Ноябрь 01, 2011, 13:09:37 »
0
За чем занимаем-стоим??? Я предпоследняя, кто за мной последний???
И как только Боженька отпустил на землю таких Ангелов?

Блондинка думала.. волосы темнели

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 70 578
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +3292
Re: Ремонт
« Ответ #182 : Ноябрь 01, 2011, 13:41:38 »
0
За чем занимаем-стоим??? Я предпоследняя, кто за мной последний???
За взамужем за Миаполлу. :nos: Она сама ремонт делать умеет. И не только ремонт.  :gg:

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 29 311
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1899
Re: Ремонт
« Ответ #183 : Ноябрь 01, 2011, 17:44:30 »
0
 :hihihi: чо за очередь???? я мало зарабатываю!!  :hhhhh:
Наташа, ты  не занимай, у нас с тобой неразрешимые даже по суду разногласия нащёт пиписки  :hhhhh: я отращивать всё ещё не собираюсь  :ggg:
Пяточка мне нравица  :roll: .. но к переезду я не готова  :D
У кнопы хороший муж есть, нечава панимаешь, есть один и хватит, а то вона некоторым и одного не обломилось  :wink2:
Дефчи, чо смутило? Ажиотаж от чего? от хомута штоле? блин, это каждая сможет и без мужей) хомутики продаются разных деаметров, затягиваются с резиновой прокладко на трубу в место, где течёт, и всё.
А вообще надо ставить шаровый кран всегда на подачу. завсегда нужная штука. потекло - кран перекрыл, и..
вот в магазе недавно штуку увидела случайно, и купила потестить. офигенная штука!! горячая сварка называецца! плавишь, капаешь, быстро размазываешь - и как будто правда сварка) воняет правда жуть когда горит.но эффект мне оч понра! и стоит 40 руб., на несколько течей хватит)
зовите если ф чо  :wink2: за хороший борьщь или котлеты работаю  :hhhhh:

Оффлайн Пяточка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 13 359
  • Я Аня и я не парюсь!
  • Рейтинг: +35
Re: Ремонт
« Ответ #184 : Ноябрь 03, 2011, 13:10:13 »
0
 @}->--Надумаешь, приезжай :[
И как только Боженька отпустил на землю таких Ангелов?

Блондинка думала.. волосы темнели

Оффлайн Юльчик

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг: 0
Re: Ремонт
« Ответ #185 : Ноябрь 14, 2011, 10:41:35 »
0
ох...тема интересная .
но для меня теперь страшная и длиииииинная :sh5:
уже год живем в новой квартире, сделана только кухня и почти комната (которая будет потом  наша спальня)
в планах до лета осилить комнату ребенку,уже все прикинули -посчитали.
надо денег подкопить.
и вот тут загвоздка :(
кредиты на машину ,квартиру и еще окна( поставили везде  пластик в августе )
пока вообщем не очень все движется.

в снах я уже давно знаю какая будет ванная и зал :roll:и коридор.
эх..ремонт-это вечность!


Оффлайн Дамбо

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 425
  • Рейтинг: +208
Re: Ремонт
« Ответ #186 : Ноябрь 26, 2011, 22:33:04 »
0
Покажу ремонт нашей кухни... :yes:
Это ДО (ну правда не совсем до, это она уже покрашена, до покраски стены были белыми, и подвесной потолок цвета светлого дерева...:



Это нам нижние фасады поставили не того цвета,в окончательном варианте,нижние фасады цвета венге, дальше их сильно не видно:

Это то,что получилось:


Только руки у меня не доходят довести ее до ума, надо на стену пустую,что-то придумать,да всякие аксессуары, хочу цветом ее разнообразить,зеленым или желтым...посмотрю потом, у меня решающим будет цвет композиции на стене,от него и плясать буду, правда до сих пор ничего подходящего не нашла...

Оффлайн Ракушка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 698
  • Я верю в чудеса!!!!!
  • Рейтинг: +199
Re: Ремонт
« Ответ #187 : Ноябрь 26, 2011, 22:36:18 »
0
Дамбо, очень уютная кухня.Шторки вообще великолепные!!! : vo:



Оффлайн Blue_Catty

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 13 498
  • Любуюсь океаном....
  • Рейтинг: +185
Re: Ремонт
« Ответ #188 : Ноябрь 26, 2011, 22:39:40 »
0
Мне тоже понравился ремонт! Действительно, не  хватает какого-то яркого пятна, например, на стене, но думаю, это дело наживное.

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 29 311
  • отдай печеньки всяк входящий
  • Рейтинг: +1899
Re: Ремонт
« Ответ #189 : Ноябрь 26, 2011, 22:42:02 »
0
Дамбо, кухня, вроде. не большая? По площади. Оч интересует расположение мебели, проёмов.. Сот около окна - здорово использовали пространство! И кухня угловая места мало заняла) Эх, а плане бы посмотреть..))

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 195
  • Стрекозюля =)
  • Рейтинг: +529
Re: Ремонт
« Ответ #190 : Ноябрь 26, 2011, 22:46:18 »
0
Блин, вот готовить я не люблю, но всегда млею, когда вижу красивую кухню. Видимо это просто на подсознательном уровне мозг подсказывает, что это место залюбить придется :hhhhh:
У вас очень хорошенькая!
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Бархат

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 29 941
  • мечты сбываются
  • Рейтинг: +385
Re: Ремонт
« Ответ #191 : Ноябрь 26, 2011, 22:46:42 »
0
очень нравится... мечта!

Дамбо, расскажи, какой метраж, во сколько обошлась кухня?
вчера решила быть счастливой. и СТАЛА.

Оффлайн Бархат

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 29 941
  • мечты сбываются
  • Рейтинг: +385
Re: Ремонт
« Ответ #192 : Ноябрь 26, 2011, 22:47:10 »
0
а где холодильник?
вчера решила быть счастливой. и СТАЛА.

Оффлайн Ракушка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 698
  • Я верю в чудеса!!!!!
  • Рейтинг: +199
Re: Ремонт
« Ответ #193 : Ноябрь 26, 2011, 22:47:43 »
0
Ща я вам свою покажу кухню  :[

Это ДО  :crazy:



А это ПОСЛЕ  :)






 



Оффлайн Дамбо

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 425
  • Рейтинг: +208
Re: Ремонт
« Ответ #194 : Ноябрь 26, 2011, 22:48:45 »
0
Ракушка, Blue_Catty, miapollo, спасибо,девочки, мы старались... @}->--
miapollo,кухня изначально 9 кв, но поскольку обшита гипсокартоном,то на выходе, 8,2...по форме кухня квадратная...а про проемы, она же у меня с залом совмещена (это моя мечта была!!!)...сейчас попробую показать,как это выглядит, все фотки,кстати делала стоя в проеме...