Автор Тема: Грибы-ягоды и прочие дары дикой природы  (Прочитано 7993 раз)

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 512
  • Рейтинг: +2304
Слушайте, никто по грибы не ездил в выходные? Сморчки же пошли.
Я щас начиталась, как народ набирает, аж слюни побежали.
Вкууууууусные они, заразы. :roll: Я раньше каждый год за ними в начале мая ездила.



И это...колба пошла. Меня в выходные уже кормили салатом из неё, да к шашлычкам. :nyam:

Онлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 26 692
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту
  • Рейтинг: +1304
0
колбу еще недели две назад первый раз поела.
А смрчки ни разу не пробовала.

Оффлайн Дамбо

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 189
  • Рейтинг: +137
0
я давно сморчки собирала, но как их прготовить так и не нашла...и не попробовала...

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 512
  • Рейтинг: +2304
0
Да их как и обычные грибы готовят - полчаса вымочить в холодной воде(перебирать их не надо, это очень чистые грибы, червивыми не бывают), полчаса варить в подсоленной воде, потом откинуть на дуршлаг, дать стечь воде и жарить с лучком, потом добавить воды, специй и тушить минут 20, потом добавить сметанки и еще пару минут с ней потушить.

Вот фотки в сети нашла и рецепт(очень похожий на мой) - http://www.bankreceptov.ru/trimm/trimm-0067.shtml


Оффлайн Дамбо

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 189
  • Рейтинг: +137
0
Natasha, надо Аленкор на дачу заслать, я там собирала))))

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 512
  • Рейтинг: +2304
0
Главное - клещей заодно на себя не насобирать, а то я как-то в нагрузку к сморчкам 8 клещей привезла. :gg:

Оффлайн Анфиска

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 236
  • Рейтинг: +142
0
 :gy: я тут извелась вся- что ж такое ваша преславутая "колба".... :hihihi:. а это оказывается наша родная , ну ладно-осетинская еда, черемша.!!!! Так? или я опять в просак попала? И кстати-а где она у вас растет??????
Счастье не надо искать - им надо быть!

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 512
  • Рейтинг: +2304
0
Так? или я опять в просак попала? И кстати-а где она у вас растет??????
Ну да, наверное)) погуглила - это просто другое название, у нас колбой её называют)
А растёт за городом, в лесах-лугах. Много её сейчас, самый сезон.
Кстати, архиполезная штука!

Препараты колбы усиливают секреторную функцию желез желудочно-кишечного тракта, перистальтику кишечника, оказывают бактерицидное, противоглистное, тонизирующее и слабое мочегонное действие.

Показаны при атеросклерозе и как эффективное общеукрепляющее.

В народной медицине черемша используется как потогонное, желудочное, противопростудное и противогнилостное средство, при простуде, малярии, истощении, болезнях желудка и кишечника, отсутствии менструаций.

Сырую колбу едят при атеросклерозе, плохом зрении, глистах.

Спиртовую настойку луковиц и травы рекомендуют при простуде и как втирание при ревматизме.

Соком лечили гнойные воспаления ушей.




Оффлайн Анфиска

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 236
  • Рейтинг: +142
0
ют)
А растёт за городом, в лесах-лугах. Много её сейчас, самый сезон.





Эх везет некоторым...а я маринованную ее люблю...в детстве не понимала, чего так родители тащатся от посылок с осетии...а теперь...теперь...но московская-это так...фигня, вот настоящаааяя....
Счастье не надо искать - им надо быть!

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 008
  • Стрекозюля =)
  • Рейтинг: +493
0
Да-да, в центральной России она не растет, мы воть всю эту кладезь в свежем виде есть можем.
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Sve4ka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 667
  • Рейтинг: +249
Re: Грибы-ягоды и прочие дары дикой природы
« Ответ #10 : Май 02, 2012, 13:41:37 »
0
мы ее тупо морозим... режу побеги и по мешочкам... зимой такой мешочек достанешь, 3 яйца сваришь... мммм... и с майонезом...
она родственница чесноку

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 512
  • Рейтинг: +2304
Re: Грибы-ягоды и прочие дары дикой природы
« Ответ #11 : Май 02, 2012, 13:42:33 »
0
мы ее тупо морозим... режу побеги и по мешочкам... зимой такой мешочек достанешь, 3 яйца сваришь... мммм... и с майонезом...
она родственница чесноку
О, спасибо, Свет, так и сделаю. :hi:

Оффлайн Sve4ka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 667
  • Рейтинг: +249
Re: Грибы-ягоды и прочие дары дикой природы
« Ответ #12 : Май 02, 2012, 14:07:56 »
0
в прошлом годе муш даже ботву не дал выкинуть)))
а ищо такой салат хорош со свежим огурчиком, и ищо можно добавить колбасы)))

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 512
  • Рейтинг: +2304
Re: Грибы-ягоды и прочие дары дикой природы
« Ответ #13 : Май 02, 2012, 14:15:33 »
0
Ага, я тоже с огурчиком делаю, в основном.

Онлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 26 692
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту
  • Рейтинг: +1304
Re: Грибы-ягоды и прочие дары дикой природы
« Ответ #14 : Май 02, 2012, 15:13:57 »
0
я тут извелась вся- что ж такое ваша преславутая "колба"....

я тоже когда из Новосиба сюда перебралась не понимала, что это за "колба" и упорно называла ее черемшой. И не раз такое слышала про такое от людей из других областей. У меня ощущение сложилось, чтоколба -это чисто кузбасское название. Может, от шорцев пошло?