Свои деньги в Сбербанке не получишь
Городская жизнь
28 декабря 2012 09:49
25 декабря мой муж обратился в доп. офис № 8797/0445 СБ РФ, расположенный по пр. Карла Маркса, д.4, стр. В, с просьбой положить наличные денежные средства на карточный счет. Сотрудник банка сообщила, что данную операцию можно провести ТОЛЬКО через терминал самообслуживания, расположенный в фойе доп. офиса № 8797/0445 СБ РФ. Воспользовавшись этим советом муж внес деньги в размере 247 000 рублей на карточный счет, но из них на счет поступила часть суммы - 89 000 рублей, а оставшаяся сумма в размере 158 000 рублей так и не поступила.
В этот же день супруг обратился с претензией в офис, в котором расположен данный терминал, и в котором у него открыт карточный счет. Сотрудник офиса, приняла претензию, отказавшись сообщить свою фамилию, не выдав копии претензии, отказалась дать телефон отдела в головном офисе, где будут рассматривать претензию, и пояснила, что узнавать о результатах можно только в этом дополнительном офисе и никак иначе.
В просьбе снять инкасово банкомат и выявить излишек она отказала, сообщив, что «данные операции они не проводят ежедневно и вообще занимаются этим не они». При разговоре она сказала следующее: «Что вы переживаете, до Вас у мужчины 450 000 не зачислились… а у вас всего 158 000».
Дело в том, что 26 декабря мы планировали ехать приобретать автомобиль в г. Екатеринбург, данные деньги вносились на депозит с целью безопасности (не везти наличными крупную сумму денег). Автомобиль по договору, заключенному с автоцентром пригонялся по спецзаказу, для чего муж заранее внес обеспечительный взнос в размере 50% от стоимости всего автомобиля. По условиям договора в случае НЕПРИОБРЕТЕНИЯ автомобиля в течении 3-х дней со дня его поступления, обеспечительный взнос не возвращается.
Как сообщила сотрудник СБ РФ срок рассмотрения претензии 30 рабочих дней (это середина февраля 2013 года). Вот такой подарок мы получили к Новому году:
1. все новогодние праздники без авто (планировали детей свозить и в Челябинск и в Екатеринбург в ледовый городок и аквапарк);
2. 300 000 рублей – обеспечительного взноса потеряны;
3. подарок от автосалона (новогодний подарок) – бесплатный комплект зимней резины при покупке авто за наличные средства – в пролете;
4. машина продается другим покупателям (остается, конечно, вероятность что никто ее не схватит до середины февраля, НО…
5. сколько потрачено нервов и слез не передать!..
Елена К.
Вчера примерно в 16.45. отправляла на ваш сайт сообщение о работе Сбербанка, так и не дождалась его публикации. Очень жаль, что мы простые граждане никак не защищены от банковского произвола. Наши же деньги забирают и неизвестно вернуться они вообще или нет. И вдвойне обидно, что Вы как средство массовой информации блокируете данные сведения...
От редакции: уважаемая Елена, очень жаль, что вы сделали скоропалительные выводы в отношении нашего нежелания публиковать подобные материалы. Дело в том, что под конец рабочего дня мы выставляли новости, которые были уже запланированы, и у нас не было времени без конца проверять электронную почту.
Кроме того, письма читателей всегда требуют правки (чаще всего авторы пишут слитно целыми предложениями).
И на будущее: если письмо-жалоба носит анонимный характер, то в этом случае редакция вправе её не публиковать.