Автор Тема: Защита прав потребителей\покупателей\граждан  (Прочитано 38224 раз)

Оффлайн Blue_Catty

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 13 496
  • Любуюсь океаном....
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #60 : Октябрь 21, 2011, 21:20:52 »
Я Метро люблю ))

Оффлайн Капля

  • К
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 18 859
  • Меня зовут Елена, со мной на ТЫ.
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #61 : Октябрь 21, 2011, 21:34:29 »
Юль, это на мичурина магазин, кста скоро ещё одну марию откроют, тож на мичурина там где почта в этом доме :gy:)))))))
потому что там пряников нет.

яшкинские поди любишь? я тож люблю, сегодня говорили о них :roll:)))))
Уже устала там ругаться

ругаться там не надо, я никогда не ругаюсь, я спокойно предъявляю им претензии, если не понимают, звоню на номер на пакете, прям при них и как то быстро всё решается сразу }:->)))))))

по сегодняшнему собранию теперь: узнала оч интересную вещь касаемую ценников, оказывается что их очень любят тырить бабульки, они потом на кассе сверяются с чеком... ещё ценники забирают "разведчики" из других магазинов...
я внесла несколько предложений:
1. Повесить около кассы плакат, презывающий готовить деньги заранее пока стоишь в очереди, а т о реально бесит ситуация, когда вся очередь и кассир, ждут как какая нить матрёшка отковыряет в сумке кошелёк и отсчитает деньги...
2. для постоянных покупателей сделать услугу, которая будет заключаться в формировании корзинки с продуктами.. т.е. например я иду с работы, захожу в магазин, а там готова для меня корзина с нужными мне продуктами, которые я заказала по телефону... в итоге, я сэкономила время, а магазин получил гарантированного покупателя))))
3. Ещё предлагала поставить беспроводной звонок в колбасный отдел... там практически никогда нет продавца, а с позвонив в звонок мне придётся идти, звать администратора в отдел)))

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 591
  • Стрекозюля =)
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #62 : Октябрь 21, 2011, 21:43:51 »
потому что там пряников нет.
яшкинские поди любишь? я тож люблю, сегодня говорили о них :roll:)))))
Вообще я беляевские обожаю, тут еще какие-то покупают, честно, название не помню, упаковку помню. А в марии-ра только тульский. Он конечно вкусный, но его не всегда хочется.
Клевые предложения))) А насчет ценников - вполне вероятно.
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Брусничка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 081
  • У меня три сыночка и лапочка дочка)))
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #63 : Октябрь 22, 2011, 13:57:28 »
Я марию , тоже не очень уважаю из-за этого беспорядка, продавцы некоторые нарпягают иногда тупостью, иногда хамством. Первый раз-попросила фруктов взвесить, так меня чуть не затоптали, я вам типо не обязана- я капец как шок впала, больше туда не хожу(магазин на остановке Климасенко), а Мария ,которая на Климасенко внизу, последний раз нам взвешали селедку, как колбасу докторскую, на кассе только разглядела, когда оплатила. Правда быстро все исправили, извинились и сказали, она у них  тупая, это не первый раз. Всех задолбала. Тогда простите нафига она там.  В целом к ним нет претензия, ценники, да часто не найдешь :gg:
Заходите в гости!
http://skrapinka-my.blogspot.com/
Мой магазин   http://scrapinka-shop.blogspot.com/

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 27 941
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #64 : Октябрь 22, 2011, 19:36:55 »
Юля, ошибки все допускают - мы не идеальны, так что в ЧС сразу так не нужно. Если  люди извинятся, все постараются быстро поправить и вообще с уважением отнесутся, то все в порядке, а вот если ноги вытирать начнут - вот тогда и будет разговор) Очень надеюсь, что в вашем случае все хорошо закончится)
}:-> очень много ошибок, вот прям уже бесит.
Доставили окна.
Заказывали 1 двухстворчатое с 1 замком безопасности
и 1 трёхстворчатое с 1 замком безопасности.

В итоге привезли 1 трёхстворчатое с 2!!! замками безопасности и 1 двухстворчатое БЕЗ замка

И теперь у меня,  ]:->, в детской нет замка безопасности.

Створки поменять местами нельзя, т.к. в зале они шире, чем в детской, да и фурнитура, прикрученная на саморезы  ]:->

Плохо что обнаружил это муж уже после того как я расписалась в накладной на получение товара, хорошо что это дефект, который мы явно не могли сами сделать.

Накатали ещё одну претензию, отправили по электронке директору. В понедельник поеду в офис с оригиналом претензии  ]:-> ]:-> }:-> }:-> :AAA:

ЗЫ по первому окну тоже осталось 2 косяка  ]:->


Оффлайн Юкки

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 297
    • www.yukkie.ru
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #65 : Октябрь 23, 2011, 10:06:30 »
гм. Рядом с нами Мария-Ра нормальная. По крайней мере по обслуживанию. Ну, бывает, особенно вечером, что в колбасах и фруктах никого нет. Так или дергаю администратора или звоню в звонок который у пекарни и прошу кого-нибудь в колбасу, а фрукты я сама взвешиваю. :) Иногда и другим покупателям.  :ggg:
Но зато там всякое молочное свежее (у меня бзик молоко только сегодняшнее покупать) и печеньки которые нам можно есть. Еще б масло кукурузное продавали и котлеты нормальные - цены бы не было... :)

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #66 : Октябрь 23, 2011, 13:04:52 »
У нас нормальная мария-ра. Только вот постоянно вместо 4х касс работает одна  :ggg: и народу как в советское время, када в магазин чулки завезли  :ggg: поэтому после работы тащицца туда неохота - итак устал и домой торописся, так ещё там полчаса стоять..На выхах хожу, чоб не постоять то  :ggg:
Я однажды поработала кассиром. Никогда не ругаюсь не ворчу если очередь скапливается и стараюсь улыбнуться, пошутить с с кассиром - я понимаю какая это тяжёлая работа.
Самый фиговый магаз какой я видела - у вокзала, даж не знаю как называется. Два раза забегала и два раза натыкалась на ужас - хлеб с плесенью прям лежит.. хотя мош это такой сорт хлеба?  :hhhhh:

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #67 : Октябрь 23, 2011, 14:41:42 »
Самый фиговый магаз какой я видела - у вокзала
Так там и есть Мария-Ра, насколько мне помнится. :hardthink:

Оффлайн ...

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 725
Девочки. подскажите!
я тут первый раз обратилась в контору помощи в обучении студентам. не успевала решить объемную задачу  :[
отдала за нее как за целую контрольную  :shot:
и в итоге
1 сроки нарушили
2 нужно было выбрать из таблицы 15 данных для решения, они взяли 16
3 и решили НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

естественно зачет завалила. т к всякая хрень там понарешена (п.2 и 3). времени нормально подготовиться не осталось. т к п.1
пересдала на следующий день. сами перерешали задачу.
ВОПРОС: могу ли я стребовать с них обратно деньги?  :[ :gg: задачу не верно решили же  :[

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
ВОПРОС: могу ли я стребовать с них обратно деньги?    задачу не верно решили же
Я думаю, потребовать надо. А вот как там это было оформлено, это уже другой вопрос. Попробуй сначала по-хорошему у них спросить.

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 591
  • Стрекозюля =)
Попробовать можно, но скорее всего они тебя нафиг пошлют. Ушлые эти конторы.
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Зимняя Кошка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 323
  • Если вы давно ждёте ОСОБОГО ЗНАКА, то это он.
Апрель, если деньгами не отдадут, пусть отрабатывают на другой задаче  :crazy:

Оффлайн ...

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 725
блин, юрист говорит, что их деятельность ваще незаконна  :Оо: :crazy: :shot:

Оффлайн Юкки

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 297
    • www.yukkie.ru
 :D
Более того, я даже думаю, они никак не оформлены юридически. Обычно это просто кучка студентов/аспирантов.
Ты с ними по-хорошему говорила?

Оффлайн Капитошка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 18 381
Ну вообще да, незаконна. И думаю, договор они с тобой не подписывали.

Акцентировать внимание можно на том, что ты на всех новокузнецких форумах о них напишешь плохой отзыв, мол, может поубавиться клиентов.

Но сначала лучше по-хорошему.