Автор Тема: Сбербанк..как много в этом звуке...  (Прочитано 28839 раз)

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #150 : Март 13, 2014, 14:08:34 »
ага  :hardthink: тока предупреждает что может быть не актуальной  ))

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 591
  • Стрекозюля =)
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #151 : Март 13, 2014, 14:10:51 »
У меня ваще не вошел, хотя смс брякнула. Короче, идите чай попейте :hahaha:
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #152 : Март 13, 2014, 18:13:55 »
В современном высотном прямоугольном здании из стекла и бетона, принадлежащем Центральному офису Главного Банка РФ, на 25-м этаже, в департаменте «Креативных решений всероссийской необходимости внедрения дизайна и пропаганды арт-находок для формирования правильного художественного мышления тупого населения» с утра горел свет и кипела деятельность. Директор департамента принимал на ковёр начальников подразделений и специалистов. На повестке дня была срочная разработка нового, концептуально отличающегося от прежних, инерфейса интернет-платежей ГлавБанк-онлайн.

Департамент находился весьма удачно. Во-первых, снизу не были слышны стоны пользователей, пытающихся загрузить вновь потяжелевшую креативом и трафиком страницу и переспрашивающих друг друга: - Привет, Сонь! У тебя он-лайн пашет? А что ты видишь? У меня новый интерфейс. Боюсь, как бы это не был фейковый сайт мошенников на месте славного сайта Любимого Банка.
Во-вторых, лифт здания имел в системе баг – первой остановкой после цокольного этажа он много лет выбрал для себя 25-й и поэтому все новейшие решения и деньги на их воплощение оседали в вышеописанном департаменте – проще доехать на лифте на 25-й к художникам, чем пешком подняться на 3-й к программистам или на 10-й (о, боже, боже) к лифтёрам.

Но, вернёмся к работе.
Старая версия оформления страницы интернет-платежей, внедрённая две недели назад, с утра потеряла актуальность. На 25-й этаж здания приехали на лифте средства и их нужно было освоить.

- Ну-с, Максим-ус, что Вы нам можете предложить? - спросил Директор Департамента-бла-бла-бла
- Я предлагаю новое цветовое решение нашей интернет-страницы! - с воодушевлением провозгласил специалист отдела жёлтого цвета и вынес на середину кабинета плакат нежно-зелёного оттенка первой майской травы, блестящий после освежающей утренней грозы, когда природа только просыпается от дрёмы …..
- Нууууу, Максимилиан, опять Вы за своё. Сколько лет Вам твердить, что основной цвет нашего Банка – коричневый. Он успокаивает и вызывает доверие клиентов. Оставьте свои потуги. Если мы будем каждый раз отображать настроение наших сотрудников новым цветовым решением фона, то пользователи нас не поймут. Что у кого есть предложить дальше?
- А давайте переставим местами кнопки? – предложил начальник отдела кнопок (большой любитель игр-квестов). – Это же очень интересно найти остаток по кредиту-ипотеке путём пяти последовательных переходов по разным страницам! Я бы ещё добавил капчу (проверочный код) «Найди кота» и …
- О! Вот это уже что-то, - воодушевился Директор. Славно! Переставляем кнопки, срок до обеда.
- Так быстро!? Но, ведь!...
- До обеда, я сказал.
- Хорошо, господин Директор, - ответил начальник отдела кнопок и побежал к подчинённым со срочной задачей.
- Предлагаю круглые кнопки обпрямоугольнить, а прямоугольные скруглить (отдел форм кубизма и шаризма)
- Предлагаю разделить оплату операторам связи на оплату нтернет-номеров мобильных флешек и просто мобильных телефонов (отдел разделения и ощущения властвования)
- Предлагаю слать смс об услугах такси и химчисток на все номера: и интернет-флешек и простых мобильных (отдел какой накорнеплод разницы)
И т.д. и т.п. Совещание длилось очень долго. На карте стояла судьба репутации банка, ведь оформление интернет-страницы – это 99% составляющей доверия населения.

- А можно мне? Можно мне, - робко тянула с задних рядов новая сотрудница Банка – специалист первой буквы смс-рассылки.
- Да, Святославочка. У Вас есть какое-то предложение? – улыбнулся симпатичной блондике Директор.
- Пфииии, - послышаось шипение отделов кубизма, шаризма, кнопизма, идиотизма со всех сторон.
- Да, если позволите, - Святославочка (кративщик в третьем поколении) вышла на середину комнаты, натягивая толи юбку, то ли пояс то ли пониже, то ли повыше. – А давайте убирать из смс-подтверждения сумму перевода. Теперь узнать, не ошибся ли ты в вводе цифр, можно будет только со следующей смс со словами «операция произведена успешно».
-Ну! Ну, вот же! Какое славное решение! – расплылся в улыбке Директор. Сразу видно – толковая девочка. Далеко пойдёт. Вот чему Вам надо поучиться, Максицветис, - отправил он упрёк в сторону дурацкого зелёного плаката. – На том и порешим. За работу.
- Простите, пожалуйста, - послышался откуда-то с третьего этажа глубоко взади голос.
- Кто здесь?- удивился Директор.
- Это программисты. Нам бы сервер помощнее для ускорения загрузки и денег на восстановление возможности выдачи выписки по карте не на электронную почту пользователя через два дня после запроса, а тотчас он-лайн.
- Да кому нужна эта Ваша выписка. У нас есть смс-оповещения о переводах (за весьма скромную плату) в которых ВСЕГДА и безошибочно можно отследить поступившие суммы. А что эта Ваша выписка. В ней всё едино непонятно, откуда поступил платёж, с Хабаровска или с Омска - мы пишем гордо Moscow и непонятно с какой карты – мы пишем просто набор разных цифр (Директор подмигнул наборщице разных цифр). Да и скорость. Зачем Вам такая бешеная скорость? Работа на нашей интернет-странице должна быть обматерена обдуманна и взвешена. Можно выпить литр кружку чая, можно генерально убрать квартиру немножко размяться. Не усложняйте, Вы не понимаете наши задачи!
- Пфииии, - послышаось шипение отделов кубизма, шаризма, кнопизма, идиотизма и Святославочки со всех сторон.

***
- Сонь, привет! У тебя он-лайн пашет? …

- На нашем сайте проводятся технические работы. Приносим свои извинения.

- Здравствуйте! Ваш звонок очень важен для нас! Если Вы хотите услышать от оператора о том, что она не знает, когда закончатся технические работы, нажмите туеву хучу кнопочек в тональном режиме венского вальса. Все разговоры записываются. Вы в очереди 27-й.

- Лен, а моя оплата прошла?
- СМС нет. Запросила выписку. Вы в очереди 27-я.

- Ян, привет! Я тебе только что 6500 перевела вместо 650. Кинь обратно, а.

Оффлайн nochka

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 36 267
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #153 : Март 13, 2014, 21:27:54 »
Сменила номер телефона. На обеде в Сбер: тот отвязать от мобильного банка, новый привязать. Девочка долго тыкала в свой комп. В итоге, ждите, в течении суток все будет.
Пошли вторые. Чуда не случилось.

Оффлайн Вечерняя роса

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 517
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #154 : Март 13, 2014, 22:35:50 »
nochka,  я за ними 4 месяца ходила с таким заданием(



Оффлайн nochka

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 36 267
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #155 : Март 13, 2014, 22:36:28 »
Вечерняя роса:Оо: вот это да

Оффлайн Krolchena

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 838
    • Мир изящества и красоты
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #156 : Март 14, 2014, 15:13:01 »
Позвонила вчера на горячую линию вопросик задать, меня выслушали, а потом пнули, т.к. неверное кодовое слово  :Оо: (Сказали действующее только по последней карте)
Отрыла сегодня последний договор - слово именно это  :Оо: Звоню,  мне снова устраивают допрос. Доходим до кодового слова - не подходит  :crazy:
 - Точно надо по последней карте?
 - Да!
На всякий случай начала читать с других договоров, и ура! Со мной продолжили разговор!
 - Прописка
 - Данные паспорта
 - 3 последних операции, которые совершали по карте? и на какую сумму?  8-O :hihihi:
Я, говорю, не запоминаю, когда за продуктами хожу.  :hhhhh:
 - Вспоминайте!  8-O
Хорошо, что я сегодня прошлась по сити-моллу, примерные суммы вспомнила, поэтому спустя 20 минут мне разрешили задать вопрос.  :hhhhh:
И прописку, и паспорт я уже меняла, пришлось рыться.  :hhhhh:


Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 84 075
  • Всё к лучшему
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #157 : Март 14, 2014, 15:16:49 »
Krolchena, весело :gg:

А мне вчера знакомый переводил долг через отделение СБ. По номеру карты.
Потом позвонил и сказал, что с его стороны потребовали только номер моей карты и ФИО, а зато ему распечатали в квитанции все мои данные, даже номер и серию паспорта, и кем и когда выдан.  :crazy: Это вообще правомерно с их стороны - распространение моей личной информации? :Оо:

Оффлайн Krolchena

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 838
    • Мир изящества и красоты
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #158 : Март 14, 2014, 15:33:03 »
Natasha,
Круто!
А я то по какому поводу звонила:
Переводила деньги с карты на карту, у меня они списаны, а получателем не получены. (УЗом)
Я звоню в поддержку, мне говорят - да, деньги от Вас ушли этому человеку.
Он звонит в поддержку - ему говорят - с такой карты деньги Вам вообще не переводились  :crazy:
Вот пытаемся разобраться.


Оффлайн Юкки

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 22 297
    • www.yukkie.ru
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #159 : Март 26, 2014, 00:04:43 »
А вы в курсе, что сбербанк прекратил выдачу визы электрон? Перевыпускать существующие будут, а новые не выдают. Теперь только либо социальные карты либо виза классик. Социальными не расплатишься онлайн, классик стоит 800р.

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 868
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #160 : Март 26, 2014, 00:19:17 »
а маэстро? у меня социальная от сбербанка маэстро, я ей он-лайн расплачиваться могу

Оффлайн Вечерняя роса

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 517
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #161 : Март 26, 2014, 02:19:19 »
а маэстро? у меня социальная от сбербанка маэстро, я ей он-лайн расплачиваться могу
+1



Оффлайн Манга

  • Резидент
  • ***
  • Сообщений: 87
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #162 : Март 26, 2014, 08:12:24 »
Пятачкоff, вот теперь у меня пазл сложился! Вот оно че, Михалыч!

Сегодня весь день пытаюсь сделать перевод, но всякий раз смс с паролем опаздывает на 1-5 секунд ( даже засекала ради любопытства) и приходится заказывать новый.. опять опаздывает... опять жду 300 секунд.. опять приходит на 303.. ттттак ра ра раз ды ды ды дцать! Замкнутый круг!
И выписку третий день жду, ессно не обольщаюсь и регулярно заказываю ее повторно, но не сильно помогает.
А при оплате с телефона посредством смс всегда такая фишка - пока не пошлешь ему вдогонку пустое смс или какой нибудь набор букв, пароль не приходит  :gg:

Оффлайн Манга

  • Резидент
  • ***
  • Сообщений: 87
Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #163 : Март 26, 2014, 08:18:59 »
И задрали они с 3-мя смсками на каждый приход!!!!!!!  ]:->

Re: Сбербанк..как много в этом звуке...
« Ответ #164 : Март 26, 2014, 08:42:20 »
Зато у них сейчас сумма перевода жёлтеньким подсвечивается. А это ого-го какой прогресс, между прочим!  :teach: