Автор Тема: Художественная галерея (фотографии и обсуждения художников)  (Прочитано 46373 раз)

Оффлайн Бархат

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 210
  • мечты сбываются
Жизнь и не такие сюжеты подкидывает
вчера решила быть счастливой. и СТАЛА.

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 27 941
ЗдОрово  :love3:


Оффлайн Викусик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 8 763
Удивительная история! И картины такие, наполненные светом и солнцем, я очень люблю! Столько в ней позитива и жизни.

Оффлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 208
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту

Оффлайн Мурка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 548
какие теплые и нежные картины
первая девушка - солнечная, задает настроение

Оффлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 208
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту
первая девушка - солнечная, задает настроение
интересно: автопортрет или нет? :D



вроде, похожа https://vk.com/annet_loginova_art

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
 :love3: очень красиво

Оффлайн Ксюша 12

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 445
У нее много мк пастелью. Основные мотивы- лето,  котики с одуванчиками милейшие и дети)
 Вдруг кто захочет пастелью порисовать) Очень интересный материал, только хранится и транспортируется трудно.

Первые 7 лет опекай ребенка,вторые 7 лет воспитывай,третьи 7 лет будь ему лучшим другом,а потом отпусти и молись,чтобы все у него было хорошо.
Обзавестись ребёнком — это согласиться,чтоб тв сердце разгуливало вне тв тела

Оффлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 208
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту
Иллюстрации Дарьи Герасимовой


Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Этот портрет Натальи Гончаровой – единственный, который выполнен в акварели. Его создал Александр Брюллов — брат известного живописца Карла Брюллова.

Примечательно, что сам Карл отказался писать портрет Натальи. Он был очень привередливым художником и не брался за те заказы, которые не нравились ему самому. Он даже портрет императора Николая I не написал.

При этом Карл Брюллов дружил с Александром Пушкиным, и поэт неоднократно просил живописца изобразить портрет его супруги. Но тот был непреклонен, поскольку не считал Наталью красивой. В основном, Брюллову не нравились глаза Натальи, которые были слишком близко посажены. К тому же, Гончарова имела лёгкое косоглазие, что является известным фактом (сам Пушкин называл её «косоглазой мадонной»).

Племянник Карла Брюллова Пётр Соколов (тоже художник) объяснял, почему Брюллов не стал писать портрет жены Пушкина, не стесняясь в выражениях: «...великий стихотворец Пушкин сколько раз просил его написать портрет Натальи Николаевны? Мой дядюшка Александр её писал — дивно хороша. А Карл что же?.. Услышав, что у поэта жена — эдакий розанчик, с ним на дачу поехать изволил, глянул намётанным глазом и заартачился писать, ссылаясь на то, будто бы она косая!
Именно так хамски и выразился! Не верите мне, спросите дружка его Тараса Григорьевича Шевченко, он сам об этом неоднократно упоминал и будто бы даже опубликовал где-то, шельма...»

Написал этот замечательный портрет брат Карла Брюллова — Александр. Художник приступил к работе в конце 1831 года. Наталья была тогда уже в положении, но беременность пока была мало заметна. На портрете Гончарова в 19-летнем возрасте. На ней светлое розоватое бальное нежное платье, вокруг декольте выписаны два ряда кружев. Знаменитая ферроньера на лбу молодой женщины и серьги придают этому портрету особую изюминку и парадность.

Портрет Натальи Гончаровой Брюллова – это единственный портрет этой женщины в анфас, то есть, когда изображение на портрете смотрит прямо на зрителя. Все другие её портреты выписаны либо в профиль, либо в три четверти.

© Александр Брюллов «Портрет Н.Н.Пушкиной», 1831-1832 гг


Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
В среде художников существует негласный закон – профессиональная взаимовыручка. Ведь у каждого из них есть не только любимые сюжеты и сильные стороны, но и слабые места, так почему бы не помочь друг другу.

Так, доподлинно известно, что для картины «Пушкин на берегу моря» Айвазовского фигуру великого поэта нарисовал Репин, а для картины Левитана «Осенний день. Сокольники» даму в черном рисовал Николай Чехов.

У пейзажиста Шишкина, который мог прорисовать на своих картинах каждую травинку и хвоинку, при создании картины «Утро в сосновом бору» никак не получались медведи. Поэтому мишек для известного шишкинского полотна нарисовал Савицкий.
В среде художников существует негласный закон – профессиональная взаимовыручка.


Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
«Мир Кристины» — самая известная работа американского художника Эндрю Уайета (1948 г., Музей современного искусства).

На полотне изображена 55-летняя Кристина Олсон, соседка художника по летнему дому в штате Мэн.

Кристина Олсон с детства страдала прогрессирующим неврологическим расстройством. В подростковом возрасте она часто спотыкалась и падала, к 27 годам не могла самостоятельно пройти несколько шагов, а после 50 лет полностью утратила чувствительность в стопах и кистях. По окрестностям своей небольшой фермы Кристина передвигалась ползком.

Из окна на втором этаже своего летнего дома Эндрю Уайет часто наблюдал драматичную картину: Кристина в поле, в полном одиночестве, застывшая в неестественной позе. Мир Кристины был полон преодоления и несгибаемой воли. Провинция, где жила женщина, и финансовое состояние не могли обеспечить Кристине опеку или уход. Кристина не ожидала опеки, а храбро переносила свое состояние и старалась быть достаточно самостоятельной. Она ползала за ягодой, готовила себе еду, выращивала цветы. Художник был глубоко тронут мужеством женщины, которая была сломлена физически, но не духовно.

В образе Кристины Уайету позировала его жена Бетси.

Впервые картина «Мир Кристины» была выставлена в нью-йоркской Macbeth Gallery в 1948 году. Публика и критики встретили ее прохладно. В конце концов, полотно купил директор Музея современного искусства Альфред Барр.

Один из самых узнаваемых живописных шедевров в истории обошелся ему в 1800 долларов.

Прошли десятилетия, прежде чем «Мир Кристины» в англоязычной прессе стали поминать в соседстве с определением «iconic», своеобразные «цитаты» из нее появились в книгах Стивена Кинга и фильмах Роберта Земекиса, а само полотно превратилось в универсальную метафору долгой и тернистой дороги домой.


Оффлайн Вечерняя роса

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 517
Девочки, советую, кто еще не побывал. «Айвазовскому вослед» – из собрания Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого (Санкт-Петербург). Еще до 9 мая в Кемерово. Дочь 14 лет пришла в восторге. Очень воодушевленно рассказывала о полотнах Айвазовского. Проходит в Кемеровском областном музее искусств.



Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
В художественной группе вывесили картину с голой женщиной. Называется «Соседка», соцреализм, но это неважно.

Читаю комменты.

— Странная жопа

— Да, как будто таз к жопе прилип

— Всё здесь прекрасно, но жопа диссонирует. Жопу надо писать будучи воодушевлённым.

— Я хотел было уточнить, что обычно пишут: имена и фамилии героев изменены... Тут зад изменен, чтобы скрыть личность соседки, изображенной на портрете. Но потом подумал и решил не уточнять.

— Эх, раньше всё натуральное было, без силикона и имплантов

— Наверняка писал зад по памяти

— Хорошая соседка, если бы не жопа

— Даже не знаю, чем мне так нравится эта картина. Жопа, конечно, выписана ужасно. Но вот эта свежесть за окном... Платье наброшенное на стул. Букет неведомых цветов в вазе. Кремовая скатерть... Супер.

© Лена Паштинава


Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Последняя историческая картина Сурикова, для которой позировала мама Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского

Мы все знаем самую первую картину Сурикова на исторический сюжет. Утро стрелецкой казни. А какая была последней?

Вот эта. "Посещение царевной женского монастыря" (1912, Третьяковская галерея).

Царевна идёт по красному ковру, в окружении монашек и сопровождающих. Юная, миловидная, нарядная.

На первый взгляд, очень спокойный сюжет.

На самом деле это трагедия.

Посмотрите на лицо царевны. Она не выглядит несчастной. Но она грустит, она в оцепенении. Она понимает, что ничего не сможет сделать.

Красный ковёр, как образ жертвы. Контраст золотистого наряда княжны и чёрных одежд монашек, как символ предстоящего заточения.

Это не какая-то конкретная царевна. Собирательный образ всех дочерей правителей XVI-XVII века.

Ни одна из многочисленных дочерей правителей этой эпохи НЕ вышла замуж.

Все они были сосланы в монастырь.

И Суриков показал одну из них. Ещё юная, она пока здесь гостья. Но, скорее всего, совсем скоро она будет заперта навсегда в келье. Пока не увянет её красота в этих стенах, пока не сгинет она в забытьи.

Почему же так сложилось?

Царевнам было запрещено выходить замуж за мужчину, ниже себя по статусу. То есть в родной стране никто не мог стать их женихом.

Оставались заморские принцы. Но!

При замужестве царевне нельзя было менять религию.

А где взять православных принцев?

Византия уже пала к тому моменту. Теоретически можно было выйти замуж за принца другой религии при условии, что он не настаивал на смене религии его жены.

Но как понимаете - таких просто не было в XVI-XVII веках! Конечно, европейские короли настаивали, чтобы невестка приняла их веру. Всё, тупик!

И только к началу XIX века ситуация изменилась. Породниться с Россией было уже настолько престижно, что многие европейские принцы были готовы иметь православную жену. Все дочери Павла I вышли замуж! А одна из дочерей Николая I даже сделала это (впервые за многие столетия) по любви! Знаете, кто именно?

Кстати, для образа царевны Сурикову позировала его внучка Наталья Кончаловская.

Её уже такие нравы не касались). В юности она сбежала с женихом в Америку. Но быстро развелась и вернулась в Россию. Где и встретила второго мужа, Сергея Михалкова.

Так что на последней исторической картине Сурикова мы видим лицо мамы режиссеров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова.