Автор Тема: Помогите в организации путешествия (вопросы чайника)  (Прочитано 73543 раз)

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 742
А сколько в среднем по опыту вы берете с собой кг на неделю в жаркую страну?

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 742
Т.е. реально ли уложиться в 7 кг?

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 591
  • Стрекозюля =)
Так это же ручная кладь, кт ты берешь в самолет, а еще багаж. Или ты совсем без багажа собираешься?
Я бы точно не уложилась)))
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 742
У нас практически деловая поездка, хочется без багажа, да)

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 742
Вот думаю, получится ли? чемодан - 2 кг...

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 591
  • Стрекозюля =)
В ручную зачем чемодан? Там тканевую сумку, или 2, кол-во то не ограничено.
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 742
В ручную зачем чемодан?
Я маленький взяла, чемодан - удобно и легко, и на колесиках, и с ручкой. И рюкзак еще.
Количество ограничивается, как правило 2 единицы.


Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
я путешествую налегке и не по жарким странам))) 2-3 кг обычно с собой. всякие мелочи покупаю на месте, там же потом выбрасываю
я вот голову ломаю в чем ехать в Питер  :crazy: хочется в толстовке, т.к. там +3 . уверяют что там холодно. может это мерзляки?
не хочу брать теплую куртку и таскать её как лишний груз

Оффлайн Маринка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 8 026
Мы в москву-европу только с ручной кладью катаемся (правда ограничения были в 10кг.) Путешествуем с 2мя чемоданами 50×40×20 примерно (общий вес туда обычно 10-12кг, обратно - 17-19кг).
В жаркие страны меньше вещей надо, можно уложиться в меньший вес.

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 742
Спасибо!
Миап, в Питере сильный холодный сырой ветер часто зимой. Имеет смысл взять что-то непродуваемое, как мне кажется.


Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Svetlanka, вот я тоже склоняюсь к ветровке все же, и под ней теплая кофта.
у нас я в толстовке хожу спокойно до минус 6-8 градусов..

Оффлайн четвертинка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2 948
Миап,
Я в Питере была во все времена года..и скажу,что и кофта и пуховик нужен..там -7,как у нас -40,большая влажность и ветер..ну это я про центр,если будете жить в пригороде.то там чуть лучше)

Оффлайн Olinka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 500
Перепроверьте правила по багажу конкретно для вашего билета, с ноября поменялись правила!! внимательно, ввели кучу ограничений и разделений что ручная кладь, а что багаж и сколько кг.
По жарким странам, по моему опыту чаще всего используется минимум  вещей(лучше комбо варианты шорты-джинсы-майки), хотя все зависит от программы отдыха-работы.
По Питеру: я не мерзляк, но ветер Невы и Балтики пробирает насквозь, сыро очень, осадков много почти всегда, защита от сырости обязательно

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 742
Olinka, перепроверяем, изменились международные правила, и каждая авиакомпания меняет или не меняет свои прежние) в одной авиакомпании все четко в билетах написано, сколько багаж, сколько ручная, в другой - непонятно, летим двумя, озадачили орга поездки, узнаем

Оффлайн Olinka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 500
Припаркую тут полезную инфу
При поиске авиабилетов нередко натыкаешься на рейсы с пересадками в 45, 50 минут, 1 час, и встаешь перед дилеммой - стоит ли брать такую пересадку и в каком аэропорту это стоит делать, а в каком нет.

Есть два возможных негативных сценария:
1. опоздать из-за задержки первого рейса
2. опоздать из-за того, что задержался на досмотрах в аэропор
В первом случае, вы никак предугадать развитие событий не можете, это вина авиакомпании. Если вы летите одной и той же АК оба сегмента, то можно только расслабиться, точнее пойти на стойку для транзитных пассажиров или на стойку АК или же позвонить в контакт-центр, чтобы вам сделали билет на ближайший рейс. В зависимости от длительности ожидания вам обязаны предоставить питания или отель, а также вы можете рассчитывать на компенсацию.

Кстати, даже если вы летите рейсами двух разных авиакомпаний, но билет выписан на одном бланке (между АК заключено код-шеринг соглашение), в случае опоздания проблему доставки в конечный пункт будет решать первая авиакомпания.
Если же вы летите разными авиакомпаниями, тут лучше не рисковать с короткими пересадками, особенно, если вы летите с багажом, ведь вам придется его забрать и снова сдать на стойке дроп-офф. Вторая авиакомпания не будет ответственна за ваше опоздание в случае задержки рейса или любых других проблем, вас запишут как "неявившегося на рейс".
что касается второго случая, боязни просто не успеть, то когда АК составляет расписание, то рассчитывает что такая стыковка возможна и берет ответственность за ваш трансфер.
Безусловно, это не отменяет различных трудностей при перемещении между терминалами, прохождении досмотров, или того, что вы просто потеряетесь, если хаб большой.Тем не менее, если вы чувствуете, что опаздываете, сможете всегда воспользоваться fast-track, сославшись на время.
Кроме того, если вы уже зарегистрированы на оба рейса, то ваше имя будут объявлять по громкой связи и ждать, если возможно, все, кроме лоукост-авиакомпаний, конечно, им дороже время, проведенное в воздухе.
Также для каждого аэропорта, типа рейса (местный, международный) и даже терминала у АК есть так называемое Minimum connecting time или Legal Connection, это минимальное время между стыковочными рейсами, обычно указано в правилах авиакомпании, в течение этого времени АК гарантирует стыковку и берет возможные последствия на себя.
Рекомендуемое разными популярными аэропортами минимальное время пересадки (действует, если вы летите одним билетом и уже зарегистрированы, а багаж едет до конечного пункта):
  • Париж, Шарль-де-Голль (CDG) - 60 минут внутри терминалов 1,2,3; 75 между терминалами 1 и 2, 90 минут между терминалами 1/2 и 3
    Мюнхен (MUC) - 35 минут внутри Терминала 1, 30 минут при пересадке внутри Терминала 2 и 45 минут при пересадке между терминалами
    Хельсинки-Ванта (HEL) - 35 минут внутри Шенгена и пересадка из не-шенгенской зоны в Шенген, 40 минут для рейсов из Шенгена в не-шенген и 75 минут для чартерных рейсов
    Нью-Йорк (JFK) - 2-3 часа для рейсов внутри США и в Канаду, 3-4 часа для пересадки между международным и внутренним рейсом, 3-6 для пересадки между двумя международными рейсами
    Дубай (DXB) - 60 минут (до мая 2017 было 75, но Emirates сократил гарантированное минимальное время пересадки для своих рейсов при условии покупки одним билетом)
    Гонгконг (HKG) - 60 минут для международных рейсов
    Лондон Хитроу (LHR) - 1 час внутри одного терминала, 1,5 часа для переходов между терминалами
    Амстердам Скипхолл (AMS) - 40 минут внутри Шенгена, 50 минут для международных рейсов
    Рига (RIX) - 30 минут для рейсов авиакомпании AirBaltic внутри Шенгена, и 40 минут, если вы вылетаете из Шенгена за пределы зоны или наоборот, поскольку вам потребуется проходить проверку безопасности и паспортный контроль
    Белград (BEG) - 45 минут, кстати, интересная особенность, что досмотр безопасности проходит уже перед выходом на посадку
При бронировании двух рейсов одним билетом система даже не покажет вам билеты, не отвечающие этому минимальному времени на пересадку, но вы можете купить два отдельных билета, тогда вся ответственность за пересадку ляжет на вас.
Хорошая практика, например рекомендуемая аэропортом Мюнхена, это иметь не менее 3 часов между рейсами, купленными как два отдельных билета, ведь вам предстоит выйти из международной зоны, сдать багаж, пройти таможню и досмотр и прибыть на посадку.
В таком случае, не лишним будет включить в вашу страховку путешественника защиту от невылета или подобную компенсацию, покрывающую задержку рейса.
Вот факторы, на которые следует обратить внимание:
1. Насколько крупный аэропорт и насколько хороша в нем навигация (есть признанные аэропорты - лабиринты, вроде Шарль де Голль в Париже)
2. Какие расстояния между терминалами прилета и вылета (иногда даже там, где написано, что идти пять минут, на самом деле оказывается все полчаса, яркий пример - Шарль де Голль, путь между терминалами 2F и 2E, гласит веб-сайт, составляет 4 минуты, но на самом деле - это только время прохождения галереи с траволатором, а между выходами на посадку идти не менее 30 минут, а с досмотром все 45). А, например, в достаточно компактном аэропорту Риги из не шенгенского терминала в шенген можно комфортно успеть за 20 минут с паспортным контролем.
3. Нужно ли вам проходить паспортный контроль (перелет не-Шенген-Шенген, например) и какова сложность прохождения контроля (не стоит пересаживаться в странах с усиленным досмотром, например, в Израиле. Обычно при полетах в Европу или из нее, при перелете из международной зоны в Шенгенскую нужно проходить и досмотр и паспортный контроль, при вылете из Шенгена в не-Шенген - только паспортный контроль.
4. Нужно ли перерегистрироваться или сдавать багаж повторно, или он поедет до конечного пункта.
5. Насколько вы знакомы с аэропортом, например, летали и пересаживались в нем уже несколько раз (если аэропорт для вас новый нормально позадавать вопросы на форумах).
6. Сколько может занять security check (лучше самим его ускорить, сняв все необходимые предметы заранее, приготовив жидкости в пакете, ноутбук и планшет на ленту и т.д., сотрудники будут вам только признательны).
7. Куда вы вылетаете - внутри одного визового пространства, или, например, из Европы в США, тогда стоит добавить запас времени.
8. Погода, ну над ней мы не властны, но статистически, зимой предполетная подготовка может занимать немного больше времени.
9. Не лишним будет проверить, как часто летает АК по этому направлению, если раз в час-два - то можно взять, потеря будет небольшой, а если следующий рейс через сутки - то стоит задуматься.