Март 29, 2024, 06:35:03

Автор Тема: Готовимся к фотосессии  (Прочитано 36642 раз)

Оффлайн ...

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 725
Готовимся к фотосессии
« : Май 11, 2011, 12:59:55 »
хочу советов на тему фотосессий :[
сама я стеснительная с незнакомыми людьми, да еще и с камерой.
как подготовится? как вести себя? какие позы принять?
а с детьми фотосессия? семейная? в студии, на улице, дома???

Оффлайн Бегущая по волнам

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2 651
  • влюбленная
    • www.momwork.ru
Re: Готовимся к фотосессии
« Ответ #1 : Май 11, 2011, 13:01:54 »
Мне кажется быть собой, немного поиграть в "звезду". Главное чтобы сам фотограф не напрягал. В этом плане Викусик -  :love3:
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали (с) Коко Шанель
http://vk.com/public44526588


Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 27 941
Re: Готовимся к фотосессии
« Ответ #3 : Май 11, 2011, 13:18:42 »
Если соберешься на "сказку" к Шик и Гавриловой, то лучше вместо кучи одежды взять кучку тряпочек  :hahaha: да хоть тюль  :joke: Шик уже соорудит из этого наряд  :D Бусы, аксессуары приветствуются (не столько для того чтобы на шею повесить, сколько для создания фона для фото.
Косметика матовая (глянц в студии ужасные блики даёт, которые потом трудно ретушировать).


Оффлайн Добрая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 027
Re: Готовимся к фотосессии
« Ответ #4 : Май 11, 2011, 14:53:03 »
вот как было у нас!  :Dмы сделали доче на 2 день рождения подарок: семейная фотосессия. Конечно идея было моя, нашего сурового папу добил довод "у нас нет ни одной фотографии, где мы все вместе!" ]:->

я тож стеснительная и не фотогеничная( это не кокетство, а реальный факт.)  :P  еще я с трудом представляла, как Василиска поведет себя. студия уже была оплачена, когда наш папа с утра сказал, что его вызвали на работу и ваще у него ни одной яркой рубашки и "может без меня" :Оо: хотелось кого-то укусить.....