Автор Тема: Как подстричь когти кошке.  (Прочитано 3801 раз)

Оффлайн Капля

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 18 548
  • Меня зовут Елена, со мной на ТЫ.
  • Рейтинг: +270
Как подстричь когти кошке.
« : Октябрь 24, 2011, 19:31:03 »
0
обкрамсаю по самые лапки

не переборщи там...

вот тут почитай http://www.fraumau.ru/archives/33

Оффлайн Пяточка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 13 357
  • Я Аня и я не парюсь!
  • Рейтинг: +35
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2011, 19:58:30 »
0
Они после стрижки ногтей начинают их усиленно точить... аккуратно...
И как только Боженька отпустил на землю таких Ангелов?

Блондинка думала.. волосы темнели

Оффлайн Юльёнка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 017
  • Стрекозюля =)
  • Рейтинг: +499
Re: Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #2 : Октябрь 24, 2011, 20:20:57 »
0
Они после стрижки ногтей начинают их усиленно точить... аккуратно...
Во, значит я как кошка. Ненавижу короткие ногти, я тогда больше чесаться начинаю, т.к. длинными поцарапал, и успокоился, а с короткими такого кайфа сразу не получишь. Потому очень бесило, когда родители мне обрезали по корень, и я потом в кровь все раздирала(((
Маятник без состояния покоя. Вечное пати на хате 💃💃

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 668
  • Рейтинг: +2409
Re: Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2011, 20:54:49 »
0
а ваще где-то помню грилось, что если нос кажется длинным, его как раз визуально укорачивают объемом на голове и никаких челок.
Вот я вспомнила Гоголя, и ни фига ты меня не убедила. :hahaha:

А кошке свяжи варежки. :gg:

Оффлайн Капля

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 18 548
  • Меня зовут Елена, со мной на ТЫ.
  • Рейтинг: +270
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #4 : Октябрь 25, 2011, 00:04:09 »
0
Лапуль, как там поживают коготочки кошатинки?

Оффлайн лапуля

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 934
  • Рейтинг: 0
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #5 : Октябрь 25, 2011, 00:05:26 »
0
обрезала все нафиг..
пустила в ход зубы   :crazy:
мож их тоже как-нить пообпилить?!  }:->

Оффлайн Пяточка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 13 357
  • Я Аня и я не парюсь!
  • Рейтинг: +35
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #6 : Октябрь 25, 2011, 01:31:13 »
0
Бесполезно... новые вырастут...
И как только Боженька отпустил на землю таких Ангелов?

Блондинка думала.. волосы темнели

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 23 644
  • Рейтинг: +1052
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #7 : Октябрь 25, 2011, 10:53:14 »
0
 :[ а ещё их можно удалить, совсем и навсегда  :tomat:


Оффлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 26 900
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту
  • Рейтинг: +1378
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #8 : Октябрь 25, 2011, 12:37:58 »
0
DJ, ага, а когти вырвать  :hhhhh:

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 23 644
  • Рейтинг: +1052
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #9 : Октябрь 25, 2011, 12:39:29 »
0
 :hahaha: я про когти и говорила  :hihihi: а правда получилось похоже что про зубы.


Оффлайн Snarkolove

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 26 900
  • Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту
  • Рейтинг: +1378
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #10 : Октябрь 25, 2011, 12:40:59 »
0
DJ, короче, все вырвать!!!  ]:->
 :crazy: :ggg:

Оффлайн Жемчужинка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 940
  • Примерила счастье....а мне идет! Буду носить ))))
  • Рейтинг: +70
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #11 : Декабрь 20, 2011, 21:04:23 »
0
то же обрезаю, когда только завели хотела удалить ннавсегда, но после того как прочитала в инете как это происходит  8-O, то желание пропало, стало жалко кошечку.
Все будет так, как ты мечтаешь, только подожди.

Помни, сахар на дне.


Gerbera до 13.04.17г

Оффлайн лапуля

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 934
  • Рейтинг: 0
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #12 : Декабрь 21, 2011, 03:36:41 »
0
ага.. я тоже подумывала удалить когти.. но в инете стала искать как процедура назыввется, чтоб по научному в ветеринарке сказать ))  и первым делом вылезла статья мол за и против.. ну я полезла почитать.. аж слезы навернулись )))) жалко скотинку стало... стригу теперь пару раз в неделю.. быстро заразы растут (

Оффлайн Анечка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5 541
  • Жизнь начинается всегда!
  • Рейтинг: +63
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #13 : Декабрь 21, 2011, 03:40:01 »
0
Ой, а мне жалко, когда стригут котам когти, мне кажется это против природы  :[
Ну вапще, вы меня не слушайте, стригите если надо  :pardon2:

Оффлайн лапуля

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3 934
  • Рейтинг: 0
Re: Как подстричь когти кошке.
« Ответ #14 : Декабрь 21, 2011, 03:45:41 »
0
точняк.. против..
но моя бедный кошк живет не на прыроде а дома с двумя детьми, которые от нее уже все в полосочку как зебры  :shot: