Ну что) Я снова тут, иииии снова в категории самый жук жукастый банк - побеждает "любимый сбер"
Обратилась сегодня в отделение за получением кредитной карты. Есть у меня грешок, брала я потребительские (не спрашивайте зачем
), а сейчас ударными дозами их гашу.
Так вот, я бы и не брала новую карту в сбере (кредитку), если бы не бесплатное снятие денег до 30.09.2022.
А так я с кубышкой и своей картой тинькофф перекредитовывалась (выгодно, это не проценты потреба
) но весь лимит в этом отчетном периоде выгребла) Дальше только снятие с комиссией, до нового отчетного периода.
Так вот, решила взять эту сберовскую, потом закрою
Карту выдали, но навязали страховку 2,2% в первые 3 месяца, а далее 2,3% от суммы задолженности на дату отчета, списание происходит при наличии задолженности от 3000 тысяч. Причем я несколько раз спрашивала, могу ли я отказаться, потому что она мне не нужна. Сотрудник сказала, что можно от нее отказаться, но только через 2 месяца. Что эта страховка у них подключается автоматически и при получении карты от нее нельзя отказаться . «Вы немного попользуйтесь, через пару месяцев поймете, нужна она вам или нет». Вот и нахуа мне такая кредитка, если она тогда не выгодная с этими 120 днями.
Ну ясень пень, что я не буду же под отчетный период менее 3000 тысяч оставлять.... (Точнее я-то буду, я снимаю, и тут же возвращаю, так как в кубышке обнуляется период сразу). Не ну вот если бы реально этой кредиткой пользовалась, то конечно мои расходы не менее 3 тыс по кредиткам были
Причем когда я сказала, что буду звонить в банк, сотрудница стушевалась и попыталась отменить операцию со страховкой. Естественно было поздно, предложила пройти в другое окно, чтобы отключить страховку. У меня не было просто времени еще ждать. Да, я реально сегодня очень занятый человек. Тогда сотрудница сказала, что этот вопрос отключения страховки можно решить в чате. И я поверила
Что сейчас получается: на горячей линии мне сказали, что придется идти в банк, с паспортом, писать заявление на отключение страховки. То есть, мало того, что сотрудник мне подключил услугу, которая мне не нужна, и от которой можно было отказаться. Так я еще потратила и потрачу свое время.
Обязательно приду в банк, напишу в книгу жалоб это сообщение и обращусь к руководству этого отделения, по этому вопросу. На каком основании они подключают не нужные услуги, обманывая клиента, что от услуги нельзя отказаться. Что за скрытые продажи?
Я зла
Вообщем девочки, вот прям аккуратнее с банками, особенно с жукастым сбером