Юль, это на мичурина магазин, кста скоро ещё одну марию откроют, тож на мичурина там где почта в этом доме
)))))))
потому что там пряников нет.
яшкинские поди любишь? я тож люблю, сегодня говорили о них
)))))
Уже устала там ругаться
ругаться там не надо, я никогда не ругаюсь, я спокойно предъявляю им претензии, если не понимают, звоню на номер на пакете, прям при них и как то быстро всё решается сразу
)))))))
по сегодняшнему собранию теперь: узнала оч интересную вещь касаемую ценников, оказывается что их очень любят тырить бабульки, они потом на кассе сверяются с чеком... ещё ценники забирают "разведчики" из других магазинов...
я внесла несколько предложений:
1. Повесить около кассы плакат, презывающий готовить деньги заранее пока стоишь в очереди, а т о реально бесит ситуация, когда вся очередь и кассир, ждут как какая нить матрёшка отковыряет в сумке кошелёк и отсчитает деньги...
2. для постоянных покупателей сделать услугу, которая будет заключаться в формировании корзинки с продуктами.. т.е. например я иду с работы, захожу в магазин, а там готова для меня корзина с нужными мне продуктами, которые я заказала по телефону... в итоге, я сэкономила время, а магазин получил гарантированного покупателя))))
3. Ещё предлагала поставить беспроводной звонок в колбасный отдел... там практически никогда нет продавца, а с позвонив в звонок мне придётся идти, звать администратора в отдел)))