Автор Тема: Об артистах, писателях и прочих известных людях  (Прочитано 11540 раз)

Оффлайн Мурка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 548
Re: Об артистах
« Ответ #15 : Ноябрь 12, 2016, 22:49:48 »
Какая незавидная судьба у него

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Об артистах
« Ответ #16 : Ноябрь 12, 2016, 23:38:52 »
тут не столько судьба, сколько выбор. вот там в коментах пишут, мол сколько хороших людей тогда сидело из за этой валюты, мол зря все, через пять лет отменили и т.д. Но блин, был закон, все об этом знали, знали о серьезном риске, и неужели какая то дача того стоила? Просто эти люди предпочли рисковать своей жизнью ради материальных благ, это их выбор, и последствия тоже их выбор...
 

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Re: Об артистах
« Ответ #18 : Ноябрь 20, 2016, 19:55:39 »
Бон-филе надо уметь выбирать!

Сестра Фаины Раневской Изабелла жила в Париже.
После смерти мужа её материальное положение ухудшилось и она решила переехать к знаменитой сестре, которая, как она предполагала, при всех её званиях и регалиях, купается в роскоши.
Обрадованная, что в её жизни появится первый родной человек, Раневская развила бурную деятельность и добилась разрешения для сестры вернуться в СССР.
Счастливая, она встретила её, обняла, расцеловала и повезла домой. Они подъехали к высотному дому на Котельнической набережной.
- Это мой дом, - с гордостью сообщила Фаина Георгиевна сестре.
Изабелла не удивилась: именно в таком доме должна жить её знаменитая сестра.
Только поинтересовалась:
- У тебя здесь апартаменты или целый этаж?
Когда Раневская завела её в свою малогабаритную двухкомнатную квартирку, сестра удивлённо спросила:
- Фаиночка, почему ты живёшь в мастерской а не на вилле?
Находчивая Фаина Георгиевна объяснила:
- Моя вилла ремонтируется.
Но парижскую гостью это не успокоило.
- Почему мастерская такая маленькая? Сколько в ней «жилых» метров?
- Целых двадцать семь, - гордо сообщила Раневская.
- Но это же тесно! - запричитала Изабелла. - Это же нищета!
- Это не нищета! – разозлилась Раневская, – у нас это считается хорошо. Этот дом - элитный. В нём живут самые известные люди: артисты, режиссёры, писатели. Здесь живет сама Уланова!
Фамилия Уланова подействовала: вздохнув, Изабелла стала распаковывать свои чемоданы в предоставленной ей комнатушке. Но она так и не смогла понять, почему этот дом называется элитным: внизу кинотеатр и хлебный магазин, ранним утром грузчики выгружали товар, перекрикивались, шумели, устраивали всем жильцам «побудку». А вечерами, в десять, в одиннадцать, в двенадцать оканчивались сеансы и толпы зрителей вываливались из кинозала, громко обсуждая просмотренный фильм -Я живу над «хлебом и зрелищами», - пыталась отшучиваться Фаина Георгиевна, но на сестру это не действовало.
- За что тебя приговорили жить в такой камере? Ты, наверное, в чём-то провинилась.
В первый же день приезда, несмотря на летнюю жару, Изабелла натянула фильдеперсовые чулки, надела шёлковое пальто, перчатки, шляпку, побрызгала себя «Шанелью», и сообщила сестре:
- Фаиночка, - я иду в мясную лавку, куплю бон-филе и приготовлю ужин.
- Не надо! - в ужасе воскликнула Раневская.
В стране царили процветающий дефицит и вечные очереди - она понимала, как это подействует на неподготовленную жительницу Парижа.
- Не надо, я сама куплю.
- Фаиночка, бон-филе надо уметь выбирать, а я это умею, - с гордостью заявила Изабелла и направилась к входной двери. Раневская, как панфиловец на танк, бросилась ей наперерез.
- Я пойду с тобой!
- Один фунт мяса выбирать вдвоём - это нонсенс! - заявила сестра и вышла из квартиры.
Раневская сделала последнюю попытку спасти сестру от шока советской действительности.
- Но ты же не знаешь, где наши магазины!
Та обернулась и со снисходительной улыбкой упрекнула:
- Ты думаешь, я не смогу найти мясную лавку?
И скрылась в лифте.

Раневская рухнула в кресло, представляя себе последствия первой встречи иностранки-сестры с развитым советским социализмом. Но говорят же, что Бог помогает юродивым и блаженным: буквально через квартал Изабелла Георгиевна наткнулась на маленький магазинчик, вывеска над которым обещала «Мясные изделия». Она заглянула во внутрь: у прилавка толпилась и гудела очередь, потный мясник бросал на весы отрубленные им хрящи и жилы, именуя их мясом, а в кассовом окошке толстая кассирша с башней крашенных волос на голове, как собака из будки, периодически облаивала покупателей.
Бочком, бочком Изабелла пробралась к прилавку и обратилась к продавцу:
- Добрый день, месье! Как вы себя чувствуете?

Покупатели поняли, что это цирк, причём, бесплатный, и, как в стоп-кадре, все замерли и затихли. Даже потный мясник не донёс до весов очередную порцию «мясных изделий». А бывшая парижанка
продолжала:
- Как вы спите, месье?... Если вас мучает бессонница, попробуйте перед сном принять две столовых ложки коньячка, желательно «Хеннесси»... А как ваши дети, месье? Вы их не наказываете?.. Нельзя наказывать детей - можно потерять духовную связь с ними. Вы со мной согласны, месье?
- Да, - наконец, выдавил из себя оторопевший мясник и в подтверждение кивнул.
- Я и не сомневалась. Вы похожи на моего учителя словесности: у вас на лице проступает интеллект.
Не очень понимая, что именно проступает у него на лице, мясник, на всякий случай, смахнул с лица пот.
- Месье, - перешла к делу Изабелла Георгиевна, - мне нужно полтора фунта бон-филе.
Надеюсь, у вас есть?
- Да, - кивнул месье мясник и нырнул в кладовку. Его долго не было, очевидно, он ловил телёнка, поймал его, зарезал и приготовлял бон-филе.
Вернулся уже со взвешенной и завёрнутой в бумагу порцией мяса.
- Спасибо, - поблагодарила Изабелла.
И добавила: - Я буду приходить к вам по вторникам и пятницам, в четыре часа дня. Вас это устраивает?
- Да, - в третий раз кивнул мясник.
Расплачиваясь в кассе, Изабелла Георгиевна порадовала толстую кассиршу, указав на её обесцвеченные перекисью волосы, закрученные на голове в тяжёлую башню:
- У вас очень модный цвет волос, мадам, в Париже все женщины тоже красятся в блондинок. Но вам лучше распустить волосы, чтобы кудри лежали на плечах: распущенные волосы, мадам, украсят ваше приветливое лицо.
Польщённая кассирша всунула два указательных пальца себе за обе щеки и стала с силой растягивать их, пытаясь улыбнуться.
Когда, вернувшись домой, Изабелла развернула пакет, Фаина Георгиевна ахнула: такого свежайшего мяса она давно не видела, очевидно, мясник отрезал его из своих личных запасов.
- Бон-филе надо уметь выбирать! - гордо заявила Изабелла.

С тех пор каждый вторник и каждую пятницу она посещала «Мясные изделия».
В эти дни, ровно в четыре часа, мясник отпускал кассиршу, закрывал магазин, вешал на дверь табличку «Переучёт», ставил рядом с прилавком большое старинное кресло, купленное в антикварном магазине, усаживал в него свою дорогую гостью, и она часами рассказывала ему о парижской жизни, о Лувре, об Эйфелевой башне, о Елисейских полях...
А он, подперев голову ладонью, всё слушал её, слушал, слушал...
И на лице его вдруг появлялась неожиданная, наивная, детская улыбка...


Оффлайн Бархат

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 207
  • мечты сбываются
Re: Об артистах
« Ответ #19 : Ноябрь 20, 2016, 20:06:58 »
И проступал интеллект ))
вчера решила быть счастливой. и СТАЛА.

Оффлайн Мурка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 548
Re: Об артистах
« Ответ #20 : Ноябрь 20, 2016, 20:11:16 »
Как то, даже не верится, что продавец и мясник часами с ней потом сидели. Один раз может от шока и подали мясо, а продолжение,мне кажется - художественный вымысел

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Re: Об артистах
« Ответ #21 : Октябрь 23, 2021, 11:39:32 »
Сейчас новость по телевизору услышала, аж не поверила - актёр Алек Болдуин на съёмках фильма застрелил оператора и ранил режиссера. 8-O
Погуглила - да, уже везде об этом.
Охренеть...вот это что - так подставил кто-то его? Почему оружие никто не проверил? Как вообще могли допустить такую возможность??
Голливуд миллионы фильмов снял и снимает с применением оружия, неужели система до сих пор не отработана?


Во время съемок фильма «Ржавчина» Алек Болдуин случайно убил человека


На съемках фильма «Ржавчина» (Rust) с участием Алека Болдуина в результате инцидента со стрельбой погибла оператор Галина Хатчинс и пострадал режиссер Джоэл Соуса. Пистолет, который использовался в качестве реквизита и из которого стрелял Болдуин, должен был быть заряжен холостыми патронами. Однако в момент выстрела пуля или ее осколки задели двух человек, находившихся рядом. Ими оказались режиссер картины и оператор. У режиссера картины оказалась повреждена ключица, оператор в критическом состоянии была доставлена санавиацией в больницу, где умерла от полученных ранений.

https://lenta.ru/brief/2021/10/22/baldwin/

Оффлайн nochka

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 36 007
Re: Об артистах
« Ответ #22 : Октябрь 23, 2021, 15:34:41 »
Nataшa, да, я тоже сегодня видела, с сестрой обсудили.  Говорит, расследуют.
И непонятно, то ли команда по оружию виновата,  то ли он сам .... странно все.

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Re: Об артистах
« Ответ #23 : Ноябрь 08, 2021, 22:23:27 »
А вы знали, что в мoлодости Aлен Дeлон нocил вoeнные кypтки, чтобы было yдобнее coгревать вcex щeнков, котopых он встречал на пути.

Сегодня французский актер, содержит 5 питомников для бездомных собак и кошек. "В моем доме всегда живет много собак". Делон уже давно живет в Швейцарии и там занимается собаками.

Однажды, узнав, что какие-то садисты облили в Пиринеях собаку бензином и подожгли, он послал к ней своего ветеринара и даже добился суда над садистами. Впервые в судебной практике судья распорядился, чтобы жертва — пёс по имени Мамбо присутствовал в зале суда. Кстати, садистам дали реальные длительные сроки.

Любовь Алена Делона к собакам с детства. Он рассказывает, что первой его собакой была доберманша по кличке Гала. «Однажды я на неё накричал и даже ударил по заднице. Она села и взглянула на меня. Я увидел, что она плачет. С тех пор я все понял, и теперь мои собаки всегда улыбаются». «Меня всегда трогают собаки, которые находятся рядом с бомжами на улице. Им всё равно, что их хозяин — бомж.

Вы думаете, что мои собаки знают, что я — Ален Делон? Им всё равно! Мои собаки меня любят, они не знают кто я, что я делаю. Эта безоговорочная любовь, любовь без размышлений, полная и настоящая любовь!»

Ален Делон состоит в Обществе защиты животных. В его имении живет 8 собак. Там же расположено кладбище всех его бывших собак: всего их было 45. Посреди этого собачьего некрополя он построил часовню. И после многочисленных обращений получил официальное разрешение похоронить себя там, когда придёт этот день. Он утверждает, что это высшая роскошь.

Животные, которых мучают, волнуют его намного больше. Он готов пустить в ход все средства и свое влияние, чтобы защитить их.
Однажды Ален Делон вызвал вертолёт, чтобы спасти кошку, которой кто-то вырвал лапу, привязав ее к машине. Теперь трехногая кошка живет у него в имении.


Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Re: Об артистах
« Ответ #24 : Ноябрь 15, 2021, 09:13:41 »
Готлиб Ронинсон

Его называли королем эпизода – в фильмах он появлялся ненадолго, в ролях второго плана, но даже одна фраза, произнесенная этим актером, тут же становилась крылатой. «Не надо фамильярностей!» – говорит его герой Жене Лукашину в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» – и это становится афоризмом. В кино ему доставались комедийные роли, а в жизни у него было мало поводов для смеха и радости.

Возможно, поэтому Готлиба Ронинсона называли комиком с грустными глазами. Рос Готлиб с мамой, отца своего не помнил. Всепоглощающая любовь и забота матери сыграли с ним злую шутку – он был настолько к ней привязан, что так и прожил вдвоем с ней, всю жизнь в маленькой однокомнатной квартирке, так и не решившись жениться ни на одной из претенденток, забракованных мамой.

В профессиональном плане тоже не все складывалось успешно. С 15 лет, еще не окончив школу, Готлиб был вынужден работать, чтобы помогать матери. Какое-то время он посещал детский хор Большого театра – по мнению педагогов, после ломки голоса должен был сформироваться прекрасный тенор, однако оперного певца из него не вышло. Из группы мимического ансамбля театра тоже пришлось уйти.

С детства Готлиб страдал эпилепсией, из-за этого недуга его не взяли в армию. Годы войны он провел в эвакуации в Омске и Верхнеуральске, где работал воспитателем в детском доме и занимался организацией концертов. После войны Ронинсон окончил Щукинское училище и был принят в труппу Театра на Таганке, которому посвятил 45 лет своей жизни. Он был настолько разноплановым актером, что ему доверяли и комические, и трагические, и мужские, и женские роли. Однако в комическом амплуа он был наиболее органичен. Одно его появление на сцене вызывало смех, так как он потрясающе владел мимикой, Ронинсона называли мастером гротеска и «рыцарем нелепых образов».

Кинорежиссеры видели его исключительно в комедийных образах. А полноценный кинодебют актера состоялся только в 50 лет, когда Ронинсон исполнил роль начальника Деточкина в фильме Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Затем режиссер пригласил его на роль ревнивого мужа в фильм «Зигзаг удачи». После этого его стали узнавать тысячи зрителей, а другие режиссеры-комедиографы также обратили внимание на его потенциал и стали приглашать в свои картины.

У Гайдая он сыграл Кислярского в «12 стульях» и Ивана Израилевича в «Не может быть!», у Данелии – интеллигентного соседа в «Афоне», у Коренева – начальника цеха в «Большой перемене».

Актер и в жизни многим казался нелепым и чудаковатым, капризным и обидчивым, из-за чего в театре с ним никто не хотел делить гримерку, хотя за помощью обращались часто. Говорили, что Ронинсон может снимать головную или зубную боль, поводив руками над головой. За эту способность его окрестили «министром здравоохранения Таганки».

Владимир Высоцкий, с которым они вместе выступали на сцене театра, даже написал по этому поводу шутливые строки:

Если болен морально ты
Или болен физически,
Заболел эпохально ты
Или периодически –
Не ходи ты по частникам,
Не плати ты им грошики,
Иди к Гоше, несчастненький,
Тебя вылечит Гошенька.

Всю жизнь актер оставался одиноким, особенно мучительным это одиночество стало после смерти матери. Ронинсон очень любил детей и быстро находил с ними общий язык, хотя своих у него не было. Соседи видели, как он гулял один по улицам и кормил голубей. Как только он выходил из дома – птицы тут же слетались к нему со всей округи.

В 1980-х годах актер особо чувствовал свое одиночество – ролей в кино почти не предлагали, в театре он тоже был задействован всего в нескольких спектаклях. На склоне лет он много болел и даже сам себе заказал надгробную плиту – боялся, что сделать это больше будет некому. За всю жизнь он накопил на сберкнижках значительные сбережения и завещал их детскому приюту. Однако в начале 90-х они обесценились, к тому же Союз распался, что стало для актера большим потрясением.

25 декабря 1991 года он не пришел на свой спектакль. Коллеги тут же забеспокоились – Ронинсон никогда не опаздывал и не пропускал свои спектакли. Дома его обнаружили на полу бездыханным – актер умер от сердечного приступа.

Он ушел в возрасте 75 лет, так и не сыграв больших драматических ролей в кино, о которых всегда мечтал, так и не дождавшись личного счастья, но зрители до сих пор его помнят и любят и за те, доставшиеся ему и гениально сыгранные «маленькие» роли..


Оффлайн nochka

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 36 007
Re: Об артистах
« Ответ #25 : Ноябрь 15, 2021, 09:19:48 »
Надо же, какая судьба, я не читала и не знала, спасибо.
Иван Израилевич,  это, конечно, нечто  :joke:
"Я, муж , себе такого не позволяю"
  :D

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Re: Об артистах
« Ответ #26 : Декабрь 24, 2021, 15:37:43 »
Сейчас увидела афишу у нас - в январе к нам со спектаклем "Мастер и Маргарита" приезжает один из московских театров.
В главной роли - Ольга Кабо.
Я так удивилась - в 53 года играть 30-летнюю Маргариту - это браво! :class:
Ну, она всегда ведьма была, не удивлюсь, если она особо и не состарилась))
Интересно всегда - каково актрисам играть Марго, там же надо очень долго типа обнажённой на балу быть.

Ого! почитала о ней, у неё, оказывается, рост 180см :Оо:
А мне она всегда казалась миниатюрной. Похоже, ей просто подбирали 2-метровых партнеров)
По себе знаю, как сложно быть на сцене даже рядом с людьми среднего роста, не говоря уже о маленьких - кажешься башней))

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Re: Об артистах
« Ответ #27 : Январь 05, 2022, 21:24:41 »
Бандитки
У нас с сестрой были две бонны. Мы чинно гуляли с ними поочередно в Пушкинском сквере и были воспитанными барышнями. Но однажды, внимательно глядя на нас за обедом, папа сказал маме: «У меня такое впечатление, что мы воспитываем наших двух сте-е-гв не как советских гражданок». Это была роковая фраза, потому что нас отослали в пионерский лагерь. У нас с Марианной было два чемодана — немецкие, из светлой кожи. Туда нам положили гамаши, рейтузы, боты, платья, фуфаечки... Я ничего не помню в этом лагере, кроме страшного чувства голода и странной неловкости, когда на линейке пели «взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры дети рабочих».

Как было бы хорошо, думала я, если бы мой папа писал такие песни, вместо песен про каких-то балерин, клоунов, пахнувших псиной, рафинированных женщин... Вот написал бы эту, про детей рабочих, я была бы горда...

Когда мы приехали обратно, у нас был один фибровый чемодан на двоих, и там было два предмета. Марианне принадлежала голубая застиранная майка, на которой было вышито «Коля К», а мне — черные сатиновые шаровары с надписью «второй отряд».
Мы ввалились в дом, шмыгая носом, ругаясь матом, а перед нами в шеренгу папа в праздничном костюме и бабочке, мама, две бонны, бабушка с пирогами. Не поздоровавшись, не поцеловавшись, мы сказали: «Ну че стоите? Как обосравшийся отряд! Жрать давайте». Потом прошли на кухню, открыли крышку кастрюли и руками съели полкастрюли котлет.

Папа, как глава этого... отряда, тихо прошел в кабинет и стыдливо закрыл за собой дверь, долго не выходил, потом впустил туда маму, и мы слышали мамины всхлипывания и папины строгие бормотания. Но было поздно. Советская власть вошла в нас с сестрой с полной неотвратимостью. Мы стали полными бандитками. И мы чесались. Бабушка обнаружила вшей. Нас замотали в керосиновые полотенца, но лагерные вши были на редкость живучи. Тогда нас обрили налысо и волосы сожгли. Вшей вывели, но мы остались неуправляемыми оторвами. Когда нам купили велосипед, мы на даче ездили, держась за борт грузовика, без рук. Когда папе об этом доложили, у него чуть не случился сердечный приступ. Нас невозможно было остановить. Так на нас подействовал лагерь.

Как-то режиссер Птушко позвонил маме и сказал: Лиля, у тебя две дочки — 15 и 16 лет, а я ищу актрису на роль Ассоль. Может, приведешь какую-нибудь из них на пробы? Мама сказала, нет-нет, никаких проб, Александр не хотел, чтобы они были актрисами. Но Птушко уговорил. И мама повела меня. А я в 15 была очень спортивным подростком, носила треники, играла в баскетбольной команде и была коротко стрижена. Птушко, как только увидел меня, сказал «ой, нет-нет-нет. Нет ли у тебя, Лиля, какой-нибудь другой дочери? Получше?» Мама сказала, есть, но та совсем плохая.

Пока то, да се, гримерша посмотрела на меня и с жалостью сказала: «Давай платьице наденем, ты же девочка. Волосики причешем». На меня надели светлое нежное платье, наклеили реснички, и Птушко был изумлен. Меня утвердили. А поскольку я была не актриса, то решили дать мне учительницу, которая бы репетировала со мной роль. Это была Серафима Германовна Бирман, характерная актриса старого кинематографа. Огромного роста, со специфическим бирмановским голосом. Маленькие глазки-буравчики и седина, стриженая под горшок. И она показывала мне Ассоль. Повязав платок, став похожей на Бабу Ягу, она брала эмалированное ведро и, приложив руку козырьком ко лбу, показывала мне встречу Ассоль с Греем. Огромная Серафима стояла и всматривалась — и меня всю колошматило.

Наконец ее маленькие глазки вспыхивали сумасшедшим светом, она вскидывала руку и громко кричала зычным голосом: «я здесь, Грэ-э-й!». И огромными прыжками бежала навстречу воображаемому Грею, громыхая ведром, срывая платок с головы и тряся седыми волосами.
И я, глядя на нее, понимала, что таких вершин мастерства никогда не достигну. Серафима была критична и неумолима. И лишь когда я уже сыграла Офелию, она позвонила маме и сказала: «Лиля, кажется, я могу вас обрадовать. Кажется, она не полная бэздарь».

(c)Анастасия Вертинская


Оффлайн Бархат

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 207
  • мечты сбываются
Re: Об артистах
« Ответ #28 : Январь 05, 2022, 21:59:04 »
Ничего себе!
Очень интересно
вчера решила быть счастливой. и СТАЛА.

Оффлайн DJ

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 27 941
Re: Об артистах
« Ответ #29 : Январь 05, 2022, 23:34:50 »
 :class: