Автор Тема: Защита прав потребителей\покупателей\граждан  (Прочитано 38203 раз)

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Блин, почему я за других порвать могу, а за себя вообще не могу постоять? людское хамство и несправедливость возмущают, плюют в душу, но скандалить и требовать чего-то не умею.
Заказала себе сшить юбку-чехол и брюки еще в прошлом мае(!!!)..у знакомой девушки(у нее свое маленькое ателье).
К лету она мне не успела сшить ничего , и я ей уже сказала, чтобы и не торопилась, ну она и не торопилась.  :gg: Где-то в начале ноября я ей сказала, что мне хотя бы юбка нужна мне будет перед НГ(платье хотела связать же себе к НГ) Ага, говорит, конечно, сделаем!
Не сделала. Заказов, мол, много к Новому Году, и тыды...улыбается, сюсюкает. Да фиг с тобой.
Обойдусь. Хотя уже как-то противно от ситуации.
Она обещает, что сразу после НГ будет готово. Приходи 5го января и забирай.
По своей тактичности безмерной даю еще несколько дней и прихожу 10го. Не готово. :sh5: Смущенная девушка-швея говорит, чтобы я пришла завтра, "там только пояс осталось."
Опять даю фору. Приезжаю 18го. Не готово! :Оо: Хозяйки нет Просят приехать завтра.
Да пошли вы. Сваливаю, забиваю.
Сегодня звонок от нее. Голос умильно-сюсюкающий.
- Наташа, а чего это ты пропала?? твоя юбочка давно готова, а ты не забираешь. :gg:
- Какое пропала?? я уже задолбалась ездить, и в январе уже два раза была, меня постоянно разворачивают и говорят, что не готово. ]:->
- Да ты чтооо? 8-O неправда, она давно готова! и девушка, которая ее шила, говорит, что давно тебя не было. Так что забирай юбочку-то!
 :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
- И сколько я за нее должна?
- Ну ты же сама замок с нитками привозила, так что только за работу, как и договаривались, 500р. :gg:
- А скидки не будет никакой?
- Наташа, ты что? 8-O какая скидка, за что? шитье юбки 700р стоит, а я тебе и так за 500 отдаю.
- Так у меня вообще-то и неполноценная юбка, а просто чехол!
- Ну и что?? она же шьется как полноценная юбка!
- А скидку мне хотя бы за то, сколько я к вам уже изъездила и исходила зазря через весь город? (намекаю толсто, что шить юбку почти год как-то некрасиво что-ли, искупить надо бы)
- Ой, Наташа, я тебя умоляю. :hahaha: тут город-то...не Москва же, всё недалеко. :P

Короче, я потом перезвонила, спросила, не раскраивала ли она еще мою ткань на брюки(нет, конечно }:->), сказала, чтобы она ее приготовила, заказывать их я не буду, заберу.
Она улыбчиво сказала "ага, приезжай" и положила трубку. :gg:
Блииин, почему я не умею посылать и ставить на место наглых людей?? особенно, если они знакомые? ]:->

Оффлайн Jolia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 14 219
Наташ, просто сделай выводы и больше не заказывай. Обычно так со знакомыми и выходит (не со всеми правда). Ну вот я, например, тоже со знакомыми ругаться не могу.... Просто больше не обращаюсь :pardon2:
- Какого цвета у неё глаза? - Счастливого...)

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Таких знакомых - в *опу!!!!!!! :atata: Нельзя повожать! Нельзя! Да уже сто раз бы иззвонилась вся, весь мозг бы ей выколупала! Нифига се год почти шить! Ой, ты блин Наталья нежная душа.
А наезжать сразу надо было. Как говорится, дитя не плачет - мать не разумеет.
 ]:->Всё равно бесит!!!!

Оффлайн Викусик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 8 763
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #18 : Февраль 15, 2011, 22:15:29 »
Из-за 30 рублей сдачи, которую потребовала новокузнечанка у таксиста, ей нахамили и угрожали расправой
http://news.kuz.ru/15301/
Ежедневно услугами такси пользуются множество новокузнечан. По информации «ДубльГис», в нашем городе зарегистрировано более 100 различных компаний, специализирующихся на предоставлении транспортных услуг населению. Реклама такси пестрит заманчивыми предложениями компаний — это и скорость подачи автомобиля, и низкие цены, и специальные предложения по определённым районам города.

Услугами одной очень популярной в Новокузнецке компании, название которой мы, к сожалению, не имеем право озвучить, решила воспользоваться наша читательница. 11 февраля она возвращалась домой, побывав в гостях у друзей. Когда ей позвонили из диспетчерской и сказали, что такси прибыло, девушка спустилась вниз, но вспомнила о забытом в гостях кошельке. Предупредив водителя, что вернётся через пару минут, новокузнечанка на короткое время поднялась наверх.

Услуги легкового такси при передвижение по району, судя по информации горожанки, стоили всего 70 рублей. Когда женщина подала водителю сто рублей, он отказался сдать сдачу, сказав, что ждал очень долго. При этом, перед началом поездки об увеличении стоимости водитель или диспетчер предупредить не удосужились.

«На мои доводы, что ожидание не превысило допустимого времени, сообщил, что мы уже ждём людей, которые выяснят правоту. Я была не против: все звонки и их время сохранены на телефоне», — рассказала нам новокузнечанка.

Но для «разбора ситуации» с хрупкой девушкой собралось целых шесть машин, а один из водителей, подсел в салон и «предложил» безконфликтно покинуть такси, намекая, если недовольная клиентка не уйдёт сама, будет только хуже. Чтобы выяснить ситуацию, близкие девушки попытались пообщаться с диспетчером, на что тот категорично заявил: «А, это она! Поспи, протрезвись! Скажи спасибо, что мордой в сугроб не окунули — ехали для этого!»

В этой истории, к счастью, обошлось без жертв. Горожанка написала письмо в прокуратуру, где сообщила об унижении за собственные деньги. Но факт остаётся фактом: пользуясь услугами частных перевозчиков, мы понимаем, что никаких чеков за оказанную услугу мы не получим, а возможно, наткнёмся на подобное хамское отношение.

Как нам пояснили в новокузнецком отделении Роспотребнадзора, горожане не стремятся рассказать о некачественных услугах: «В прошлом году мы всего дважды получили жалобы на такси. Это связано с тем, что водители часто не трудоустроены и доказать факт поездки бывает сложно, да и горожанам просто не хочется заниматься бумажной волокитой. Проще попросту больше не пользоваться услугами конкретной фирмы. Хотя такая услуга предоставляется по публичному договору и обычно, при появлении подобных жалоб, компании возвращают деньги в добровольном порядке», — пояснила заместитель начальника территориального отдела Татьяна Фадеева.

В данном случае компании, предоставляющей услуги заказа легковых такси, придётся доказать, что клиента проинформировали о стоимости поездки заранее. Если бы новокузнечанку не устроила сумма с учётом ожидания, женщина могла отказаться от услуги и вызвать машину в другой компании. Если вину такси признают, за непредставление информации компании грозит штраф в размере от 500 до 1000 рублей. А для того, чтобы получить компенсацию за унижение человеческого достоинства, нужно писать заявление, а потом доказывать это в суде. Поэтому специалисты рекомендуют всегда заранее договариваться с диспетчером о стоимости заказа, благо компаний, предоставляющих услуги такси, сейчас множество.

Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 839
Я опять здесь.
Предыстория. Около месяца назад заказали алюминиевое балконное остекление. Все замечательно в сроки изготовления вписались, но вот с доставкой проблемы. Сказали утром 3.08.2011 привезут...сижу жду.. нет... звоню в 15.00 ..отвечают в течении часа, и так каждый час. Итог привезли аж 18,30. Еще бы понять, что привезли (какие это уголки, профили и т.д.) в итоге проверили на наличие трещин стекла и все. Монтажники приехали вовремя, и выясняется, что у нас нет сайдинга и слива среднего, а вместо этого пластиковые панели, короче пересорт. В офисе заверили что на следующий день сайдинг будет. Монтажник приехал, а сайдинга как не была так и нет, пока он доделывал остаточные работы, так никто и не приехал. Он что смог то сделал и уехал захватив с собой панели. В итоге нас завтраками кормят, что завтра приедет нас сайдинг. ВОТ. Не ходите девчи в ТЕХНОСЕРВИС  ]:->

Оффлайн МедуниЦа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2 950
  • экс Леся viber 8961*701*5851
девочки чтоб таких проволочек не было не платите деньги все сразу. и предупреждайте заплачу вторую половину после сделанной работы. ну тяните денег то вам не будет .очень быстро шевелятся. все хотят получить з/п  . у меня так ставили окна ПВХ  подоконники поставили и стали собираться а пленка не отклеена на них . Вот кто то же дернул подойти  к нему. я говорю - а почему пленку не стали снимать. они . типа зачем сейчас потом встанет нормально и снимите. я возьми и сорви пленку а там дыра-вмятина . подзываю показываю. ОНи его вынули и увезли. Хорошо что содрала докажи потом что не сама проломила. Вечером девушка звонит и говорит завтра ждем оплачивайте нам остаток. я говорю ваши привезли ломанный подоконник как сделаете так и оплачу. Она стала бубнить что типа надо его заказать, вы оплатите. я сказала хренюшки и подоконник отдала и деньги отдай .Дулю вам. утром привезли поставили но были такими злыми меня аж взбесило .  такое ощущение что ставили за спасибо и из своего кармана. гавнюки вот что сказать


Счастье -когда я буду беременна,

Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 839
леся
а где ставили

у нас в договоре так и написано утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
кто нить знает, является ли неустойчивость красителя (обувь) браком, и будет ли это обоснованием возврата в магазин, весомым обоснованием?

Оффлайн МедуниЦа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2 950
  • экс Леся viber 8961*701*5851
Окна СОк  на орджоникидзе раньше были, возле Цума,
miapollo мне кажется должны заменить. но думаю просто возьмут подкрасят не видела ни разу чтоб меняли или возвращали деньги всегда берут на ремонт.


Счастье -когда я буду беременна,

Оффлайн Капитошка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 18 381
Оля, нужна экспертиза. Если немного красится - то это не является браком. Если сильно (более половины что ли) то брак.

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
ну, дело в том что обувь красится внутри. притом сильно. носить невозможно просто . портишь колготки , носки, пропитывается аж до кожи ног и ногтей, и потом не отмываются ноги) ужасная ситуация была.. первый раз одела, и пошла по работе в детсад (объект наш). а там к заведующей раззуваться надо.. представляете, а я с чернющими пальцами и пятками.. позор на мою седую голову(((( .. хотю идти гневно в магазин.. мне кацца это просто трындец.. а они щас наврут с три короба. что это допустимо.. а я и правды не знаю)

Оффлайн МедуниЦа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2 950
  • экс Леся viber 8961*701*5851
не поменяют , у моей мамки такие туфли сказали что это не брак этоноги типа потеют и вообще носите носки :hhhhh:


Счастье -когда я буду беременна,

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
ага, и выбрасывайте их сразу.. балин, но это же ж задница! обувь то получается никак невозможно носить..

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 83 778
  • Всё к лучшему
Оль, ну попробовать-то можно, за спрос ведь не побьют. ;-)

Оффлайн Капитошка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 18 381
про обувь (проф форум) http://forum.mnpo.ru/index.php?showtopic=3527