В субботу убила два часа времени на обмен пылесоса в Эльдорадо. Два года (почти) назад приобрела я стиральную машинку, мне тогда по акции начислили двойные бонусы на карту, аж 4500! и ими можно было оплатить 98% следующей покупки. После покупки машинки денег уже особо не было на что-то крупное, и тут я вспомнила, что всегда мечтала о вертикальном беспроводном пылесосе. Выбрала пылесос за 6 тысяч с копейками, нашла промокод на скидку, заказала и поехала выкупать. За минусом бонусов стоимость моего пылесоса составила меньше 600 рублей. Халява! Стали меня уговаривать на экспресс-страховку, 10% от стоимости товара на 2 года, наобещали кучу всего, вплоть до того, что я могу поменять пылесос на другой, даже если мне его цвет разонравился... 600 рублей - не великие деньги, купила. И вот, не прошло и двух лет, как мой любимый, и в хвост и в гриву ежедневно юзанный пылесос решил со мной проститься. Тут я и вспомнила я о страховке. Позвонила на горячую линию, удостоверившись, что страховка такая есть и это не липа, выбрала себе на сайте новый, более навороченный пылесос и в субботу утром, пока все спали, двинула на Запсиб - менять пылесос, мысленно настроившись на ругань, так как очень в магазинах не любят возвраты и обмены, и на горячей линии мне сказали, что сначала товар проверят, не по моей ли вине поломка, и примут решение. В магазине на пылесос мой старый даже не взглянули, поставили в уголок и забыли. Мы протопали к витрине с пылесосами, я ткнула пальцем в тот, который хочу с доплатой и пошли оформлять. Следующие два часа я провела в ожидании, документы переделывали три раза, сделали скидку 10%, так как прежняя страховка еще не кончилась, но по кассе никак не проводился мой обмен. С третьего раза все получилось, я доплатила за новый пылесос, оформила новую страховку и стала стала счастливой обладательницей нового классного пылесоса за 2300 (подорожала страховочка). Дали еще стрейч-карту на 4500 бонусов (можно ими оплатить от 10 до 50% на следующую покупку до 30 августа), если кому нужно - отдам.