СчастливаЯ

Гараж => За рулём => Тема начата: Кнопа от Июль 13, 2014, 13:36:48

Название: Уроки вождения
Отправлено: Кнопа от Июль 13, 2014, 13:36:48
Хочу такую темку, чтоб ссылки полезные не затерялись в автоболталке. если посчитаете не нужным, можно с какой-нибудь темой объединить. Уроки полезны не только новичкам ;-)

Вождение по Новокузнецку. Комментарии инструктора!
(http://www.youtube.com/watch?v=jjNTCxXDkGQ)

Безопасное вождение
(http://www.youtube.com/user/choruk2/playlists?sort=dd&view=1&shelf_id=0)

Курс для начинаючих водителей Уроки вождения
(http://www.youtube.com/watch?v=pJ1N0k9D2fA)

Видеоуроки по вождению автомобиля
(http://www.youtube.com/playlist?list=PLDh-pzhhfP58EBXL_QLuI4cGKeNGKybyS)

Правильная парковка автомобиля
(http://www.youtube.com/watch?v=oif3yVbriBA)

Парковка задним ходом
(http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_288875679&feature=iv&src_vid=yoBCkpXCFCw&v=6x3C4krSwwo) 
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Nataшa от Август 21, 2015, 09:38:43
Этому вас не научат в автошколе

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль).

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».

15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).
(с)ВК
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Миап от Август 21, 2015, 09:54:51
хочу вообще найти инструктора, который учить ездить людей с правами но без умения ездить..
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Кнопа от Август 21, 2015, 10:59:12
Миап, Оль, я вот просто звонила в автошколу, мне дали телефон инструктора и я с ним договаривалась. 
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Миап от Август 21, 2015, 11:11:36
Тонь, и как? Дало это какой то эффект?
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Snarkolove от Август 21, 2015, 11:30:04
Миап, ищешь инструктора по отзывам в форумах, спрашиваешь телефон, звонишь и договариваешься. Практически все инструкторы за плату проводят занятия с людьми с правами. Можно договориться даже на твоей машине.
А твой инструктор так не делает? Он, вроде ж, тебе понравился.
Я своего телефон "посеяла". Но координаты, как и где найти могу дать.
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Миап от Август 21, 2015, 11:36:06
Snarkolove,  мой был хороший но все что могла я от него уже взяла  :)
хочу аса  :wink2:
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: alenkor от Август 21, 2015, 11:47:34
я когда-то общалась с парнем(Сергей Шайдуров), он организатор такой школы, где учат водить только людей с правами) говорит, много девочек у него училось как раз) он сам мастер спорта по каким-то гонкам или что-то такое))) кстати, гонки по сибири тоже организует)
по городу с ним ездили - прям по езде видно, что очень спец :coool:
вот нашла группу ВК.
https://vk.com/club6262016
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Миап от Август 21, 2015, 11:52:34
да, я туду уже звонила.
5 дней по 3 часа - теория, стоит 4,5 тыщи (обязательно)
5 дней по 3 часа - автодром, 9,5 тыс. лето и 12,5 тыс. зима.
дороговато плин  :[
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Snarkolove от Август 21, 2015, 12:19:21
Миап, тебе просто навык наработать или прям экстремальное вождение надо?
Эх, была б у меня лишняя двадцатка, тоже бы хотела на экстремальное поучиться. Особенно зимой.
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Миап от Август 21, 2015, 12:20:08
Олесь, ну пока просто навык.
В дальнейшем я бы конечно тоже хотела экстремальное..это ведь безопасность моя и моих близких.
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Миап от Август 21, 2015, 12:21:14
я вот сейчас готовлюсь морально сесть и ехать в город на работу . одна, без инструктора. если честно, мне оч страшно и я понимаю что не представляю как ехать  :crazy:
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Кнопа от Август 21, 2015, 12:29:35
Оль, дало. Я понимала, что мне скоро за руль, а я за ним не была несколько лет. Движение другое, мне надо было откататься с ним, чтоб понять дороги, само движение. Откатала 5 часов - мне хватило.
Но вот когда села за свою, одна, была прям паника. Надо было выехать с парковки и доехать до работы. А я ведь даже парковаться не умею (с ним тлько по городу катались). Села я и не понимаю даже - как завести, где что нажимать (праворукая же)даже как дворники работают, как фары включить в нужном режиме. А еще и спидометр не работал - даже скорость свою не знала. Доехала, как кролик под кустом дрожала, по-моему. Первые недели две просыпалась с паническими мыслями, что сейчас надо за руль. Потом привыкла. Сейчас даже смешно от своих тогдашних страхов.
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Nataшa от Сентябрь 05, 2015, 20:16:43
Способ вылезти из грязи.
А чё, так можно было?? (http://www.yaplakal.com/forum28/topic1194855.html)
http://www.youtube.com/watch?v=GfCp-jE5s04
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: DJ от Сентябрь 06, 2015, 00:11:42
Natasha,  :hhhhh:
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Ксюша 12 от Сентябрь 06, 2015, 12:19:34
отмечусь в теме, чтоб не потерять)
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Snarkolove от Сентябрь 19, 2015, 21:05:31
А я сегодня на автобусе по автодрому ездила. "Змейка" на нем - это нечто  :crazy: А "гараж" я так и не смогла выполнить - зад не вижу  :D
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Nataшa от Ноябрь 11, 2015, 00:47:40
Советы для начинающих неопытных автомобилистов в зимний период (http://www.yaplakal.com/forum11/topic1244771.html)

Совет №1
Зимой не надо ездить быстро. Даже если на улице сухо и прошлогодний снег уже растаял, а Новый год еще не наступил. Все, что связано со словом «быстро», неизменно заканчивается криком «Тормози-и-и!». И в этот волнующий момент наступает редкостное просветление и осознание, заканчивающееся громким «Хрясь!». Почему? Да потому, что если ты на шипованной резине и под колесами лед, то остановишься быстро. А тот, кто на обычной резине прицелился тебе в багажник, он будет тормозить уже «об тебя». Возможны другие увлекательные упражнения: шипы на сухом асфальте — хрясь! и ты догнал кого-то на обычной резине; твоя обычная резина на льду — хрясь! и ты догнал кого-то на шипах… Не берусь подсчитать количество возможных «хрясь», но это неизбежный итог быстрых разгонов и прохождения трассы в стиле Шумахера.

Совет №2
Избегайте игры в шашечки на многополосных дорогах. Особенно в плотном потоке, когда перестроение напоминает прохождение в дамки. Главный враг — наши дорожные службы, которые нанесли на дороги разметку. Белой жирной краской, которая зимой превращается в скользкую субстанцию, за которую не уцепятся даже шины для спидвея с шипами, как у кактуса. Если колесами одного борта ты угодил на эту полосу, да еще и газку подкинул, то обгонять будешь собственный багажник, совершающий головокружительное фуэте на зависть всем окружающим.


Совет №3
Хорошо бы заменить дворники на специальные зимние. Это не баловство и не пижонство — зимние скребут лобовое стекло с усердием таджикских гастарбайтеров, и сквозь него видно, даже если ты едешь за грузовиком с жидкой грязью, привезенной из региона «69». Кроме того, резина зимних дворников более стойко сопротивляется экспериментам дорожников с различными коктейлями, которые они упорно называют «реагент». Хотя всем водителям известно, что это обычное говно, от которого, правда, тает снег.

Совет №4
Кстати, о реагентах. Зимой машину надо мыть в два раза чаще, чем летом. Дело не в эстетике разноцветных пятен на грязном снегу дорог, а в элементарной безопасности. Об экспериментах дорожников я уже говорил — они уже который год с детским любопытством наблюдают за действием своих реагентов на детали наших машин. Поражающим воздействием на резинки (их в подвеске немерено) и кондиционеры власть довольна. Теперь, говорят, приступают к изучению сопротивляемости кузова. Так не дадим пищу их нездоровому садистскому любопытству. Будем мыться чаще…

Совет №5
За рулем зимой не надо суетиться. Вообще никогда.
Оптимальная модель поведения — укуренный питон. Все видит, все замечает, но резких движений не делает. Переваривает. Вот и ты должен вести себя примерно так же. Нельзя сильно сжимать руль. Селектором механической коробки передач работай мягко. Не топай по педалям так, словно хочешь пробить пол и затормозить пяткой. В идеале ты должен добиться полной слитности действий при управлении. Представь себе, что на капоте стоит бокал с пивом и твоя задача — выпить его у дома и не раньше. Плавно меняй продольные загрузки (разгон-торможение), еще более плавно — направление движения (не поворачивай руль сразу на большой угол). И никогда не оставляй ведущие колеса без тяги двигателя. Иначе автомобиль превращается в боб, а ты — в аутсайдера Олимпийских игр.


Совет №6
На скользкой дороге тебя элементарно может бросить в занос на прямой. Например, при интенсивном разгоне. Ни в коем случае не бросай педаль газа, если багажник начал обгонять капот. На заднеприводном автомобиле чуть сбрось газ и встречай занос задней оси рулем — доверни его навстречу багажнику. Стабилизировав скольжение, плавно добавь газу и возвращай руль в исходное положение. На переднеприводном автомобиле газ бросать не надо — это разгрузит ведущие колеса и занос точно станет неуправляемым. Убей в себе раба, трусливо требующего убрать ногу с педали, — плавно добавляй газ и работай рулем — так же как и в первом случае.

Совет №7
Теперь о проблеме езды боком. Наиболее отвязные стрит-рейсеры называют это управляемым заносом, хотя реальное умение бокового скольжения либо приходит от Бога, либо достигается упражнением. Могу посоветовать по первому снежку прокатиться на открытую площадку и потренироваться. В идеале свои движения надо довести до автоматизма — чтобы на реальной дороге теплая струйка орошала твой памперс уже после того, как автомобиль выровнялся.

Совет №8
Если занос возник в повороте (сброс газа на переднеприводном автомобиле, избыток тяги — на заднеприводном), то твои действия мало отличаются от предыдущих. Никогда не паникуй и плавно работай газом и рулем. Главное — не делать резких движений и не бросать газ полностью. И помни: любого заноса можно избежать — мастерство водителя не в езде боком, а в идеально выверенной траектории.

Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Nataшa от Ноябрь 12, 2016, 20:57:09
Как выбраться из тонущей машины (http://24warez.ru/main/article/avto/1157504850-kak-vybrat-sya-zhivym-iz.html)
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Nataшa от Ноябрь 16, 2017, 08:57:30
Актуальный ролик для начала зимы.
Ритмический занос.
Инстинкты тут не рулят, только практика.
https://www.youtube.com/watch?v=RG5_WjwqjLg
Название: Re: Уроки вождения
Отправлено: Sve4ka от Декабрь 15, 2017, 13:07:35
я когда-то общалась с парнем(Сергей Шайдуров), он организатор такой школы, где учат водить только людей с правами) говорит, много девочек у него училось как раз) он сам мастер спорта по каким-то гонкам или что-то такое))) кстати, гонки по сибири тоже организует)
по городу с ним ездили - прям по езде видно, что очень спец :coool:
вот нашла группу ВК.
https://vk.com/club6262016

а мы теперь работаем с ним в смежных организациях так сказать :)