Законы Мэрфи для амигурумщиц!
Так ли оно на самом деле?)))
Первый закон амигурумщицы
Если у вас "впритык" ниток и докупиться нет никакой возможности, так что даже не хватило на ноги медведю или уши зайцу и пришлось комбинировать, распускать и перевязывать, то при первом же разборе запасов пряжи найдется еще один точно такой же моток, а в самом небольшом киоске будет продаваться точно такая же пряжа
Закон внимательности
Ошибка в первых рядах самой крупной детали выявится только после того как будет связано минимум 15 рядов
Закон остатков
Остатков нитки всегда хватает на треть маааленького зайца или половину микро-медведя.
Дополнение. Если недостача обнаружится в процессе вязания, окажется, к тому же, что данный артикул пряжи снят с производства.
Закон узелков
При вязании детали игрушки поворотными рядами, в клубке обязательно будет заводской узелок.
Закон "недосбора"
У каждой амигурумщицы есть многомесячное темное пятно на совести в виде расчлененной игрушки (недосбора)
Закон гармонии
Игрушка связанная для себя всегда вызывает больше восторгов у коллег по цеху чем та, которая связана на заказ даже если никто не знает, что она заказная.
Закон непродаваемости
Если Вам повезло, Вы преодолели все препятствия и ошибки, и пряжа, схема и оформление совпали. Вы связали именно ту игрушку и того цвета, что и хотели, обстоятельства Вашей жизни изменятся таким образом, что продать Вам ее будет некому долгое время.
Закон паттерна
В любой схеме самый надежный раздел, не требующий никакой проверки, либо содержит ошибку или опечатку, либо существенный пропуск.
Закон равномерных прибавок
Если прибавки/убавки по схеме кратны 6-ти и вяжете Вы не глядя на описание, то окажется, что по схеме после 5-го ряда они будут неравномерно распределяться по всему вязанию, что бы придать форму изделию.
Дополнение: Ошибка в форме детали будет замечена только при набивке
Закон "двойной лапы"
Отрезанной от клубка нити, для того что бы одновременно вязать лапы, не хватит на последние 3 ряда.
Закон материальности
Если для игрушки необходим какой-то определенный цвет, то в магазине этого цвета не будет или будет последний моток - бракованный.
Закон памяти
Если, среди недовязов, есть игрушка у которой не хватает одной ноги, то ниток, необходимых для изготовления этой детали уже нет.
Закон номеров
Если есть пряжа, что бы закончить недовяз, то напрочь отсутствует информация каким номером крючка/спиц эта игрушка вязалась ранее.
Следствие: одна нога будет короче другой или в детали будут видны дырки из-за неправильно подобранного крючка.
Наблюдение Этторе.
Другие всегда вяжут быстрее.
Правило Парето.
Первые 90%игрушки вяжутся за 10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени.