фото суппер. а вот интересно последний шторм почему такой грязный ?
Кто-то может часами любоваться картинами, другие - годами восхищаться любимой композицией, а вот я всю жизнь нахожусь под впечатлением от фотографий - при этом мне не ясна природа этого чувства, не понятно, почему они на меня так ошеломляюще действуют(особенно это касается черно-белых снимков).Речь конечно про обычные домашние снимки, а именно о живых фотографиях, которые запечатлили подлинные чувства или переживания, моменты или действия, лица или городские пейзажи. Фотографии, на которые хочется смотреть и смотреть, выделяя детали, чувствуя их атмосферу и глубину.При этом я не претендую на профессионализм взглядов и суждений, не разбираюсь в науке фотографирования, а просто люблю фото снимки, особенно те, которые чем-то цепляют, заставляют задуматься и находят определенный отклик в душе.Постраюсь сделать фотоподборку, в которой будут как знаковыхе фотографии, которые приобрели широкую известность, так и просто хорошие красивые фото. Итак..
14 августа 1945 года жители Нью-Йорка узнали о капитуляции Японии. Восторгу и радости не было предела, эмоции били через край. Именно в такой день фотограф Life Magazines Альфред Айзенштадт вышел на Манхэттен, вооружившись камерой. Будучи профессионалом, Айзенштадт не мог пропустить такой сильный (а главное, честный) эмоциональный взрыв американцев. Под прицел фотохудожника попал лихой моряк, который с огромной скоростью носился по площади и в душевном порыве поочередно обнимал всех девушек, женщин и даже бабушек попадавшихся ему на пути. Как говорил сам Айзенштадт, 'неважно, была она старой или молодой, толстой, тощей, красивой или нет - ему было все равно'. Айзенштадт пошел за ним, раз за разом снимая его объятия. Конечно, фотографию моряка, целующегося с толстой старухой на обложку Life не поместишь, но вдруг матрос подбежал к молоденькой медсестре...и раз! Матрос уже не обнимает, а целует девушку! Этот снимок моряка с симпатичной медсестрой облетел полосы газет всей страны. Нет нужды говорить, что на снимке запечатлен вовсе не долгожданный момент встречи любящих друг друга людей и вместе с тем он вовсе не кажется театральным, что бы ни утверждали критики (кое-кто говорит, что Айзенштадт сам подвёл медсестру к тому моряку). В любом случае, снимок остается непреходящим символом радости Америки после окончания долгой войны. Сейчас неподалеку оттого места, на котором произошел исторический поцелуй, стоит скульптурная композиция, повторяющая сюжет фотографии. Спустя годы, на открытие мемориала в честь этой фотографии, автор снимка отыскал 'сладкую парочку'. По легенде, его встретили уже постаревшие мужчина в матросском облачении и женщина в одежде медсестры. Но в их глазах все так же сияла радость. Радость, какая переполняла каждого из них в тот памятный день!...А вокруг их стояла многочисленная семья - дети, внуки и правнуки