Интересная рецензия встретилась))
"В мае, когда я была в Астрахани, решили мы сходить с Галюсей в кино. На «Всемирный потоп». Потому что там Камбербэтч, и он всех спасет. Так было заявлено на афише.
Краткое содержание: в Англии идет дождь. Деревню Гадюкино смыло, еще какие-то города тоже смыло нахуй. Это не показывают, об этом только говорят.
А баба рожает ребенка. Мы видим крупным планом окровавленную пи№ду, и понимаем, как бабе тяжело. Камбербэтча пока нет.
Дождь все идет и идет, и смывает город за городом. Так нам говорят. Приезжает муж женщины, и я думаю, что это Камбербэтч.
- Разуй глаза, это негр. - поясняет Галя.
Баба с мужем едут к его родителям. Там тоже нет Камбербэтча, но есть еда. Потом еда кончается, и все едут ее добывать. Кроме бабы с ребенком. Потом возвращаются, но без свекрови. Ей кто-то сломал шею.
- Я пойду прогуляюсь, - говорит папа мужа. Уходит и стреляется.
- Нам надо уехать, - говорит муж, - У нас нет еды.
- Идиоты, у вас уже есть еда, - возражаем мы с Галей.
Но они не захотели есть папу, и отправились на поиски приключений.
- Там приют, - говорит муж, - В нем еда.
Но в приют могут взять только бабу с ребенком.
- Иди в приют, - говорит муж.
- Я не пойду в приют, - отвечает жена, - Мы семья.
- Иди в приют, - говорит муж, - Мне будет спокойнее.
И плачет.
- Мне насрать на твое спокойствие, - говорит баба. - Мы семья.
И гордо уходит в приют.
Диалоги в фильме вообще охуенные и исполненные смыслов.
В приюте бабу кормят, и она знакомится еще с одной бабой с ребенком, которую тоже кормят.
- Где твой муж? - спрашивает новая баба
- Мертвый, наверное, - отвечает наша баба. - Или нет.
Потом там состоится драматическая сцена: два мужика дерутся за подушку. И мы понимаем, как люди лишаются. Бабы не дерутся, они все хорошие.
Я думала, что один из мужиков Камбербэтч, и сейчас всем наваляет. Но Галя сказала, что опять нет.
Потом что-то случается. И мы не знаем, что. Но стреляют. Бабы выбегают из приюта.
- Бежим! - Кричит одна.
- Куда? - спрашивает другая.
- Не знаю.
Они садятся в машину к каким-то мужикам, снова не Камбербэтчам. Но мужики сильно быстро едут, бабам это не нравится.
- Высадите нас здесь, - тоном герцогини на прогулке говорит одна.
- Просто остановите ебаную машину, - добавляет другая.
И мы понимаем, что это нервное напряжение и саспенс.
Охуевшие от такой благодарности мужики высаживают баб. Они идут пешком.
Приходят ночью в пустой поселок, смотрят на дома.
- У меня есть еда, - сообщает один дом.
И мы понимаем, что это Камбербэтч. Через час показа, если что.
Камбербэтч рассказывает, что у него беда.
- Я перебежал мост. А моя жена шла и несла на руках наших двоих детей. Мост обрушился, и их не стало.
И мы понимаем, что у Камбербэтча трагедия.
Потом они едят кашу и пьют из горла русскую водку. Потом танцуют. Камбербэтч танцует примерно, как Раиса Захаровна из «Любовь и голуби». И мы понимаем, что это - торжество жизни в минуту опасности.
Потом Камбербэтч уходит. Ни бабу, ни мир не спасая, стихию не останавливая. И мы понимаем, что кино малобюджетное, на спасение мира гонорара не хватило. А хватило только на танец в стиле Раисы Захаровны.
Следом за Камбербэтчем ушли и мы, потому что у нас закончилось терпение. За нами ушли все остальные, ибо невыносимая хуйня.
- Надо ходить в кино не на актера, а на режиссера, - сказала Галя.
- Надо просто не ходить в кино, - ответила я."
(с) Диана Удовиченко