Марусенька, если есть кнопка "открыть спор" - открывай. Проси только полный возврат денег. На бла-бла продавца не реагируй, отменяйте его решения без денег. Жди, когда будет обострение спора. Идеально снять видео как палка не работает. И внимательно прочитай описание, в причине спора укажи все несоответствия, то есть если там не указана модель телефона или обязательная программа, пиши, мол, должно со всеми работать, а не работает. Комиссия как правило возвращает деньги.
А вот кто-нибудь открывал спор по нехорошему трекингу? Мне поняшек продавец похоже не отправил, по треку ихнему китайскому пишется что отменили посылку. А продавец заявляет, мол, я тебе потом отправил. Ну все равно через пару недель кончается защита, заявлю как непришедшее. Но просто интересно, можно ли открыть спор по такой причине.