мониторинг показал - дерёвня
А теперь серьёзно.
Пластбург - сразу сознались что фурнитуры такой не имеют.
Финестра - замерщик ну ооочень деловой, на все мои "хотелось бы детский замок" и т.п. фыркал "зачем такие заморочки"
ну какбэ а где же "клиент всегда прав"? В итоге детских замков тоже нет. На 3 окна (2 двухстворчатых и 1 трёхстворчатое озвучили ориентировчно 60т.р.
).
Техносервис - замерщик опоздал на 40мин
, посчитал при мне 52,2т.р., настаивал на подписании договора прямо здесь и сейчас
на мои "посоветоваться с мужем" настаивал чтобы я ему звонила и решала вопрос, детских замков нет. Не понравилась непунктуальность и навязчивость. Дня через 2 позвонила менеджер и точно также навязчиво говорила что вот прям надо срочно к ним в офис ехать, раза 3 перезванивала и говорила что вот прям точно-точно есть такая фурнитура
(шо за ромашка, то нет, то есть).
Окна Veka - замерщик опоздал на СУТКИ
убеждал меня что нет у них детских замков, после моего "на сайте есть и менеджер мне фото образцов показывала" сдался
БФК - замерщик "как из немецких порнофильмов"(с) муж
Детские замки есть, все (и замерщик и менеджеры) в курсе что продают, отвечал чётко, без
прелюдий разговоров ни о чём. В целом сложилось впечатление очень положительное (и то что сказал муж тут совершенно не при чём
).
Заказали в БФК, НО 1 двухстворчатое окно, посмотрим как поставят и скорее всего ещё 2 закажем.