Автор Тема: Защита прав потребителей\покупателей\граждан  (Прочитано 21275 раз)

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 984
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +2578
Заведу отдельную тему под такие серьезные разговоры :yes:
Девочки, кто в курсе, ответьте, пожалуйста

Не знаю куда писать, напишу сюда. Девочки куда обратиться? Дело в том что у нас в НБ есть киосок, торгующий мясом. И там продавец обнаглела. Каждый раз стабильно ее  весы врут на 30-40 гр. в ее пользу. Итого 10 р. может это и не много, но все-таки. Пыталась взять у нее телефон хозяйки... сказала, что у нее его нету.  Куда звонить, в Роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей, или и туда и туда?

Наташ, думаю, можно и туда, и туда позвонить. :yes: По крайней мере, при первом же звонке тебя точно сориентируют, куда именно обращаться по таким вопросам.

Как правильно вернуть некачественный товар?

Оффлайн Jolia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 751
  • Рейтинг: +293
0
А документы??? - лицензия (там должны данные быть, особенно если это ИП) в киоске всё должно быть, не имеют права не показать, тем более что продают мясо.... согласна, что туда и туда лучше позвонить, но может всё-таки пока разобраться на месте, может хозяйка и знать сама не знает, что такой беспредел у неё творится... кому-то может 10 рэ и не много, а кому-то не  лишняя булка хлеба, я бы тоже возмутилась!!!
- Какого цвета у неё глаза? - Счастливого...)

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 984
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +2578
0
А документы??? - лицензия (там должны данные быть, особенно если это ИП) в киоске всё должно быть, не имеют права не показать, тем более что продают мясо...
Да это ясен пень, что продавец просто не хочет огласки и разборок(увольнения даже, возможно), поэтому нагло врёт, что у хозяйки нет телефона(ага, бедолага предпринимательша, нет денег купить себе сотовый :gg:)

Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Рейтинг: +50
0
вот и я хотела по хорошему...но мне она не даст...вот толькомужа подпрячь, может тогда даст

Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Рейтинг: +50
0
вот должны документы на видном месте висеть, но как я в окошечько не заглядывала не видела. Единственное что висить это график работы и название ИП Рудакова ЛИ

Оффлайн Nataшa

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 68 984
  • Всё к лучшему
  • Рейтинг: +2578
0
вот должны документы на видном месте висеть, но как я в окошечько не заглядывала не видела. Единственное что висить это график работы и название ИП Рудакова ЛИ
Наташ, можно в налоговую еще позвонить, объяснить суть проблемы и попросить номер телефона предпринимателя

Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Рейтинг: +50
0
не думаю что мне телефон дадут особенно по телефону, вот только могут по шапке настучать хозяйке

Оффлайн Jolia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 751
  • Рейтинг: +293
0
Нет, ну хозяйка же бывает на месте когда-то! Я согласна, сразу напрячь все службы,... просто если не хозяйкин косяк, это тоже не очень хорошо, всё-таки может действительно муж узнает; или продавца спросить, когда бывает хозяйка, ну а если уж совсем ни в какую тогда уже решать вопрос по-серьёзному.... Только если этот продавец и боится
продавец просто не хочет огласки и разборок(увольнения даже, возможно)
то он наверняка задумается....
- Какого цвета у неё глаза? - Счастливого...)

Оффлайн Fendivia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4 198
  • Экс-Прищепка.
  • Рейтинг: +108
0
Помню, давненько правда, у сотрудницы муж участковым работал в Кузнецке, так он часто контрольные закупки устраивал (потом с полными сумками домой и семья не голодная  :D). Может к участковому обратиться, хотя скорее всего это их корова-они её и доЮт  :gg:

Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Рейтинг: +50
0
Нет, ну хозяйка же бывает на месте когда-то! Я согласна, сразу напрячь все службы,... просто если не хозяйкин косяк, это тоже не очень хорошо, всё-таки может действительно муж узнает; или продавца спросить, когда бывает хозяйка, ну а если уж совсем ни в какую тогда уже решать вопрос по-серьёзному.... Только если этот продавец и боится
продавец просто не хочет огласки и разборок(увольнения даже, возможно)
то он наверняка задумается....
хозяйка то бывает...только мне продавец сказала что не знает когда она будет и не знает ее телефона (БРЕД)...не буду я ее же на 20 градусном морозе дожидаться. Вот и остается переходить на серьезные действия

Оффлайн Jolia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 751
  • Рейтинг: +293
Re: Защита прав потребителей\покупателей\граждан
« Ответ #10 : Декабрь 12, 2010, 00:36:55 »
0
В таком случае всё выше перечисленное поддерживаю, я бы тоже "наехала", если бы меня так обсчитывали( Ещё раз, за Вас), и не в коем случае не переживай.... обсчитывают на 10 рэ - это тоже деньги!!! Мы в конце концов их не рисуем! ]:->
- Какого цвета у неё глаза? - Счастливого...)

Оффлайн Мерси

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Рейтинг: 0
0
Купила я там мяска малюсенький кусочек на пробу - думала на горшке жить останусь.

Оффлайн Felicita

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Рейтинг: +50
0
А я же тогда письмо в администрацию накатала, мне пришел ответ что все у них хорошо. и тел. хозяйки дали.
Тогда хотела заяву в ментовку написать, но никто меня не поддержал. Мне нужны были доказательства ее обмана а без них не стоит и пробывать.
Маша, по поводу качества у меня проблем не было, а вот по поводу кол-ва были  }:->
ты случайно не можешь сказать разница в весе у тебя была?

Оффлайн Добрая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6 974
  • Рейтинг: +316
0
в любом, даже маленьком киосочке, должна висеть книга жалоб и предложений. обычно так, чтоб посетитель мог сам взять! я обычно вежливо спрашиваю, где жк?  и чего-нить пишу вежливо, в форме предложения: например предлагаю проверить весы или проверять сроки годности. они ОБЯЗАНЫ  прореагировать через несколько дней  и написать ответ. а потом уже можно звонить в роспотребнадзор, если нет реакции!
я потом стараюсь не ходить в эти магазины! пользуюсь проверенными : vo: если хозяевам магазина плевать на качество товара и обслуживания, то пусть у них станет меньше хотя бы на одного покупателя! меня!!! :gg:

Оффлайн Мерси

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Рейтинг: 0
0
ты случайно не можешь сказать разница в весе у тебя была?

Я брала грамм 150, даже если и обвешали, я бы не заметила. Больше я туда не хожу.