СчастливаЯ

Медиатека => Библиотека => Тема начата: Дамбо от Март 16, 2012, 14:39:55

Название: Книги для родителей о детях
Отправлено: Дамбо от Март 16, 2012, 14:39:55
Не нашла похожей темки, хотя знаю, что где-то девочки перечисляли некоторые книги
http://www.koob.ru/mama/
много полезных и интересных книг, можно и скачать и почитать он-лайн
Название: Re: Книги для родителей о детях
Отправлено: Анфиска от Февраль 09, 2013, 11:27:49
для тех. у кого подростки...
http://www.labirint.ru/books/335189/
вещь...
Название: Re: Книги для родителей о детях
Отправлено: Svetlanka от Май 06, 2018, 13:28:50
Слушаю в аудио-варианте.
https://vk.com/wall92474233_709

Прочитать всем пока не поздно! ))

Людмила Петрановская: Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/514671/?utm_content=topadvert_2_block-name_h-list_click-id_200_pin_6190775559495334249 (https://www.labirint.ru/books/514671/?utm_content=topadvert_2_block-name_h-list_click-id_200_pin_6190775559495334249)
Аннотация к книге "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка"
"Все мы родом из детства", - писал один известный французский писатель и летчик. Однако прежде чем достичь самостоятельности, мы едва ли можем обойтись без взрослых. В своей новой книге Людмила Петрановская, основываясь на научной теории привязанности, легко и доступно рассказывает о роли родителей на пути к взрослению: "Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость, как наши любовь и забота год за годом формируют в ребенке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?" Прочитав эту книгу, вы не только сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими "капризами", "избалованностью", "агрессией", "вредным характером", но и понять, чем помочь своему ребенку, чтобы он рос и развивался не тратя силы на борьбу за вашу любовь.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/514671/?utm_content=topadvert_2_block-name_h-list_click-id_200_pin_6190775559495334249 (https://www.labirint.ru/books/514671/?utm_content=topadvert_2_block-name_h-list_click-id_200_pin_6190775559495334249)
Название: Re: Книги для родителей о детях
Отправлено: Бархат от Май 06, 2018, 14:06:08
Наслышана о книге, хочу почитать
Название: Re: Книги для родителей о детях
Отправлено: Jolia от Май 06, 2018, 14:43:57
Возьму на заметку
Я сейчас у Петрановской эту книгу читаю
https://www.labirint.ru/books/562545/
Название: Re: Книги для родителей о детях
Отправлено: Svetlanka от Август 12, 2020, 09:50:00
http://blog.danilova.ru/vse-o-detyah/motor-sposobnostey.html
цитата:
Цитировать
Точно так же не обнаружены сколько-нибудь принципиальные различия между обычными и одаренными детьми в восприятии, мышлении, даже в воображении. Различия, конечно, были, но не такие, чтобы их можно было рассмотреть как «первопричину» принципиальных, чрезвычайных различий в одаренности. А что же тогда эта «первопричина»?
Главное, что объединяет всех, таких разных «вундеркиндов» , и что резко отличает их от обыкновенных детей — так называемая умственная активность. Одним из первых Н. С. Лейтес описал эту невероятную потребность одаренных детей в умственной работе, их, без преувеличения страсть к познанию. Это — главная потребность одаренного ребенка, независимо от возраста, темперамента, характера, интересов, пола, здоровья и т. п. Иначе говоря, имение стремление к познанию — самая яркая характеристика любого одаренного ребенка.
Основные жалобы мам и пап одаренных детей однообразны: не хочет гулять, не хочет развлекаться, хочет только решать задачи, читать книги, причем не развлекательные, Мама шестилетнего мальчика жалуется, что сын ночью под одеялом включает фонарик, чтобы читать серьезную книжку по биологии, которую изучают в старших классах специальных школ.
Название: Re: Книги для родителей о детях
Отправлено: Svetlanka от Август 12, 2020, 09:52:12
http://blog.danilova.ru/vse-o-detyah/chto-takoe-odaryonnost.html

цитата:

Цитировать
Из такого понимания способностей становится ясно, что от природы способностей нет и не может существовать — ведь способы необходимо каждому человеку выработать, приобрести каким-то образом, прежде всего в деятельности. Другое дело, что у одного эти способы вырабатываются быстрее, у другого медленнее, да и эффективность способов, их полезность для деятельности тоже сильно различаются. Здесь чаще всего (если не считать, конечно, разных условий обучения и воспитания) проявляются уже природные особенности, т. е. задатки.
Задатки- это такие природные возможности, которые могут превратиться в способности, а могут и не превратиться. Чаще всего большая часть из них так и остается «погребенной» в психике, и никто не подозревает, на что был способен этот человек, если бы развивали его способности. Чтобы была совсем понятна эта непростая связь — «задатки-способности» (хотя нельзя сказать, что она понятна хотя бы одному ученому в мире), приведу напрашивающуюся аналогию: задатки — семена будущего растения, которые могут сами по себе быть лучше или хуже, но об их качестве мы можем судить лишь после того, как из них что-либо вырастет.