Сынуля как-то отколол. Давно, правда, было. Учился он тогда в первом классе. Приходит как-то из школы, а я стал тетрадки его проверять, пока он ест на кухне. Беру тетрадь по русскому языку, открываю и тихо схожу с ума. Под домашней работой стоит оценка «4» и приписка учительницы «ПишИт хорошо». Так и написано через «И». Думаю, что за ерунда такая. Учительница что заканчивала, церковно-приходскую школу, что ли, в Якутии? Сама русский язык не знает, а детей собралась учить. Ну, думаю, когда на родительское собрание пойду, фитиля ей вставлю. А потом какие-то подозрения начали закрадываться — да, быть такого не может. Зову сынулю с кухни, показываю тетрадь:
— Что, за ерунда?
А тот, дожёвывая бутерброд, объясняет:
— Учительница какая-то странная попалась, буквы в словах не дописывает.
Я начинаю дружно сходить с ума, теперь уже обоими полушариями мозга.
— Какие буквы, какие слова? У вас там, что в школе — филиал психушки?
Он объясняет мне, как ребёнку:
— Учительница ошиблась и написала «Пиши хорошо». И букву «Т» в конце не дописала. Вот я и дописал в школе.
Ага, сообразительный, блин, а папа чуть не рехнулся оставшимися мозгами.