Автор Тема: Бухгалтерия  (Прочитано 91282 раз)

Оффлайн Брусничка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 081
  • У меня три сыночка и лапочка дочка)))
Re: Бухгалтерия
« Ответ #255 : Октябрь 16, 2014, 21:10:20 »
Хороший знакомый ищет приходящего  бухгалтера. Чоп только начинает работать, объем работы маленький, если кого заинтересовало, то передам телефон для обсуждения зп. :gh:
Заходите в гости!
http://skrapinka-my.blogspot.com/
Мой магазин   http://scrapinka-shop.blogspot.com/

Оффлайн Жемчужинка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 962
  • Примерила счастье....а мне идет! Буду носить ))))
Re: Бухгалтерия
« Ответ #256 : Октябрь 16, 2014, 21:43:48 »
Брусничка, у меня девочка есть, от подработки не откажется, завтра с ней увижусь, могу спросить.
Все будет так, как ты мечтаешь, только подожди.

Помни, сахар на дне.


Gerbera до 13.04.17г

Оффлайн Жемчужинка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7 962
  • Примерила счастье....а мне идет! Буду носить ))))
Re: Бухгалтерия
« Ответ #257 : Октябрь 16, 2014, 21:45:31 »
написала ей в ВК, жду ответа
Все будет так, как ты мечтаешь, только подожди.

Помни, сахар на дне.


Gerbera до 13.04.17г

Оффлайн Брусничка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11 081
  • У меня три сыночка и лапочка дочка)))
Re: Бухгалтерия
« Ответ #258 : Октябрь 17, 2014, 08:03:26 »
 :yes:
Заходите в гости!
http://skrapinka-my.blogspot.com/
Мой магазин   http://scrapinka-shop.blogspot.com/

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Бухгалтерия
« Ответ #259 : Декабрь 02, 2014, 15:04:39 »
девочки бухгалтера, нужен совет из вашей практики.
ситуация такая.
мастер пишет заявку на материалы ---> снабженец заказывает счета ---> счета оплачиваются --->материалист выписывает доверенность на получение товара от поставщика, на того же снабженца ---> снабженец развозит материалы по участкам
вопрос, как вести учет материалов и вообще как все это дело увязать, что бы не делать 33 раза одно и то же.
1) где ведется учет материалов, в 1:С торговля и склад или в 1:С предприятие? отдельно ли складкой учет ведется, и отдельно регистрация фактур, списание купленных предприятием материалов? или это где то все вместе ведется, не дублируя друг друга?
2) виртуально все купленные материалы сначала встают на склад, потом по требованию мастера перемещаются со склада, затем по отчету мастера списываются на определенный объект. а фактически все сразу от поставщика уходит на объекты.. не знаю, как увязать это дело. у меня мысль такая: снабженец (он же кладовщик) получает счет, материалист выписывает на него доверенность, уже на этом этапе забивая в 1:С материалы по счету. тут же выдает ему требование (я так понимаю в эске это где то есть) , ну типа мастер просит это ему привезти, снабженец увозит мастеру и мастер ему в требовании расписывается, материалист на основании этого требования перемещает мат-лы со склада под отчет мастеру... куда идет фактура тогда  :crazy:
короче может кто то знает схему как это все делается у нормальных людей  :crazy:

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 840
Re: Бухгалтерия
« Ответ #260 : Декабрь 02, 2014, 15:28:57 »
Миап, встречный вопрос:
1) сколько у вас рабочих баз 1С? что в какой базе ведете уже точно? в торговле и складе только движения товаров, материалов, услуг?, а в 1С предпр только бухгалтерия? движения денег в какой базе ведете?
2) умеете ли делать выгрузки-обмены между базами?
3)у вас только один снабженец материально-ответственный или мастера тоже? т.е. нужен учет материалов в разрезе материально-ответственных лиц именно?

если кратко )), то на нормальных предприятиях дублеж исключен, выбирается первичная база, куда вводятся данные, потом выгрузками данные перемещаются в итоговую бухгалтерскую (иногда в усеченном виде, т.е. только в суммовом выражении), если какие-то данные нужны из итоговой бухгалтерской нужны в рабочей базе, то обменом все решается

требование-накладная, и разрез по материальным лицам в типовой 1С предприятии есть и в торговле и склад тоже есть

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 840
Re: Бухгалтерия
« Ответ #261 : Декабрь 02, 2014, 15:34:50 »
вспомни, ты про это знаешь, что в 1С-ке можно на основании приходной накладной выписать требование-накладную или даже сразу списание произвести

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Бухгалтерия
« Ответ #262 : Декабрь 02, 2014, 16:00:24 »
вот, на основании приходной накладной - требование, то есть это уже когда поставщик отгрузил товар и дал документы, да?
а у нас получается, что едет снабженец за товаром, и уже должен иметь доверенность на конкретный товар, по счету, то есть прям по позициям... и желательно готовое требование от какого то мастера, которому он это повезет от поставщика, что бы мастер при получении расписался
Цитировать
1) сколько у вас рабочих баз 1С? что в какой базе ведете уже точно? в торговле и складе только движения товаров, материалов, услуг?, а в 1С предпр только бухгалтерия? движения денег в какой базе ведете?
у нас пока только 1:С предприятие, пока в ней работаем. не знаю в какой именно проге вести учет материалов. для меня главное - это что бы списывались материалы не вникуда или просто на обьект, а еще и что бы видно было какой мастер сколько получил материала. потом сравниваю с актами вып.работ, если кол-во полученного им больше, чем он смонтировал - будь добр объясни куда ты дел материалы. вот не знаю, как это правильно делать.
в торговле и складе пока ничего не ведем..
Цитировать
2) умеете ли делать выгрузки-обмены между базами?
пока нет, программисты обещали научить
Цитировать
3)у вас только один снабженец материально-ответственный или мастера тоже? т.е. нужен учет материалов в разрезе материально-ответственных лиц именно?
у нас и мастера и снабженец мат.ответственные, и я хочу добиться четких отчетов, кто что брал, куда дел) поэтому хочу как то увязать это все с материалистом и эской..
на данный момент в 1:С только забивается поступление товаров, списание вроде вооще не делается

то есть можно например как то увязать довереность, ТТН от поставщика, перемещение на обьект (на конкретного мастера), и потом списание по факту выполненных работ (отчета мастера о вып.работах - израсходованных материалах) ? и все это просто в 1:С Предприятие? так я поняла?

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 840
Re: Бухгалтерия
« Ответ #263 : Декабрь 02, 2014, 16:31:24 »
вот, на основании приходной накладной - требование, то есть это уже когда поставщик отгрузил товар и дал документы, да?
да


а у нас получается, что едет снабженец за товаром, и уже должен иметь доверенность на конкретный товар, по счету, то есть прям по позициям
можно предварительно создать в 1С ке поступление, счет же у вас есть, на основании поступления - доверенность, и на основании поступления - требование

одной базы 1С предприятия вам достаточно, и обмены вам не нужны тогда


Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 840
Re: Бухгалтерия
« Ответ #264 : Декабрь 02, 2014, 16:39:21 »
тут вам только надо определится в разрезах:
объект или материально-ответственное лицо
можно настроить разные схемы
н-р в качестве объектов можно использовать контрагентов или материально-отв.лиц 1С-очных
на объекте могут быть несколько мастеров?
или как я тебе уже написала, что можно использовать субконто счета доходов и затрат для объектов или номенклатурные группы - это посложнее, тут бухгалтером нужно быть

Объекты - контрагенты (1С), склады (1С) - мастера.  Возможно вам так будет удобнее. Тут больше телодвижений в 1С-ке.

Если на объекте может только один мастер быть - то проще. Склад - один. Реализация на контрагента - объект. То что на мат=отв. лиц, документов передача в эксплуатацию. На забалансовом на мастерах будут остатки. По объектам - контрагентам сможешь расход посмотреть материалов. Хотя тут тоже столько же телодвижений.

Оффлайн Миап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 30 329
  • отдай печеньки всяк входящий
Re: Бухгалтерия
« Ответ #265 : Декабрь 02, 2014, 16:42:31 »
 :gh: ура ура спасибо!

Оффлайн nochka

  • Главный модератор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 36 201
Re: Бухгалтерия
« Ответ #266 : Февраль 18, 2015, 14:58:30 »
Девочки, хочу подать доки на получение вычета по ипотеке, вопрос: как заполнить форму 3-НДФЛ?

Оффлайн Svetlanka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 10 840
Re: Бухгалтерия
« Ответ #267 : Февраль 18, 2015, 15:19:13 »

можешь сама с помощью программы Декларация разобраться http://www.nalog.ru/rn42/program/fiz/decl/


а еще в каждой налоговой всегда есть сервис, сидит человек в отдельном окошке или кабинете, и за небольшую плату сделает тебе 3-НДФЛ

Оффлайн Маринка

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 8 026
Re: Бухгалтерия
« Ответ #268 : Февраль 18, 2015, 15:29:40 »
Девочки, хочу подать доки на получение вычета по ипотеке, вопрос: как заполнить форму 3-НДФЛ?
:Оо: а что, вычет по ипотеке тоже можно получить?
я за квартиру вычет оформляла 3 года подряд, не сложно. в инете скачала форму 3ндфл, заполнила на компе, унесла в налоговую без ошибок. там в самой форме пояснения есть около некоторых пунктов

Оффлайн Бархат

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 34 297
  • мечты сбываются
Re: Бухгалтерия
« Ответ #269 : Февраль 18, 2015, 16:01:35 »
Маринка, за%% по ипотеке можно
вчера решила быть счастливой. и СТАЛА.