Fehu,
во-первых, и это оказалось для меня чуть ли не главным - неправильный подход к клиенту.
Звонок по дом. тел. вечером, уже что-то ближе к 20ч.
- Я такой-то из компании гудлайн. Вы пользуетесь интернетом?
- да.
- а какой провайдер?
- ТТК.
- а сколько вы им платите и какая скорость, и адрес ваш какой?
... ----- > тут я помечтала про себя как бы я ответила.
- мне неудобно разговаривать сейчас (действительно неудобно - в это время и я с детьми и готовлюсь к завтрашнему дню и к укладыванию деток).
- я перезвоню завтра в 19:00. до свидания.
и положил трубку.
Нормально? А спросить - время на общение у меня есть? Зачем им мой адрес?
На завтра. Меня не было дома какое-то время, с Настей сидели мои родители.
Прибегаю домой. До указанного времени телефон уже настойчиво периодически позвянькивал, но мама почему-то не брала
Звонок. Беру трубку.
- я вам вчера звонил, я из гудлайна (боже, какое счастье, сутки ожидания и вот он знакомый голос).
- я не буду переключаться со своего провайдера.
- ПОЧЕМУ?
Ну вот что ответить?
а вообще, я считаю, лучшее - враг хорошего. Когда мы переехали, подключились к РЦТК (потому как ТТК, которым пользовались на Ильинке, пока не покрывал наш дом). РЦТК я недовольна была еще опять же на Ильинке (самый первый наш провайдер). Поэтому как пришел ТТК сразу переключились на него. И меня все устраивает - цена, скорость, удобство оплаты не вставая с компа, возможность и удобство обещанного платежа.
Ну и до этого звонка, мой папа имел плотное общение с гудлайном (дело дошло почти до установки). А потом мы с ним сели, посмотрели скорости, цены, сравнили. И остались на прежнем.
Вот так